"Урал-Информ ТВ" переориентирует эфир на массового зрителя

26.03.2015 09:54
Телеканал "Урал-Информ ТВ", на котором в конце 2014 года сменилось руководство, занялся обновлением эфира, стремясь привлечь массового зрителя, сообщает газета "Коммерсант".
 
Напомним, гендиректор "Урал-Информ ТВ" Галина Цвет покинула свой пост в сентябре, одновременно с этим из медиахолдинга "Урал-Информ", в состав которого входит ПТРК "Урал-Информ ТВ", ушла исполнительный директор Наталья Голубцова. Новым гендиректором телеканала назначена Инна Лоскутова, которая ранее была коммерческим директором компании.
 
По данным издания, инициатором изменений является назначенная осенью главным редактором телекомпании Алина Львова, ранее занимавшая должность замглавного редактора ООО "Новости 31" (31-й канал Челябинска). По ее словам, основная задача нововведений – переориентировать канал на массового зрителя.
 
В частности, главный редактор решила перенести вечерние выпуски новостей с 19.00 на 20.00. По мнению Львовой, это время является наиболее удобным для вечернего просмотра новостей – большинство горожан уже вернулись с работы. В новостных выпусках появились новые ведущие.
 
Обновилось и главное шоу телеканала - "Пермское времечко". В нем также изменился состав ведущих, а само шоу, по словам главреда, стало более развлекательным – появились шутки, новости стали "легкими".
 
"Наша политика - приглашать новые лица, а не б/у, которые за свою жизнь обходят по кругу 5-6 местных телеканалов", - заявила Львова.
 
Кроме того, на канале появилось несколько новых проектов, в частности, ток-шоу "Коммуналка" и "Экономика и жизнь". В ближайшее время, как ожидается, будут запущен проект для домохозяек, историческая программа о мистических местах Перми, передача, посвященная отношениям полов.
 
Собственное вещание на УИТВ составит, как и прежде, 25 часов в неделю.