рост аудитории

Аналитики проанализировали рынок FAST в текущем году. В ходе исследования они выявили три возможности роста для этого направления: включение в гибридные пакеты, персонализация и UX, а также информирование и просвещение рекламодателей. При составлении отчета были использованы данные компаний Comcast Advertising и Xumo Play.
14.11.2023 11:35
Число пользователей этих платформ выросло на 13%. При этом потребители все реже выбирают только один видеосервис для просмотра: за первые шесть месяцев 2023 года на одного зрителя пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2 — в первом полугодии 2022.
15.08.2023 15:35
Несмотря на лидирующие позиции платного ТВ, видеосервисы в течение пяти лет ждет быстрый рост в количестве пользователей (на 51%) и доходах (на 63%). Однако, к 2027 году они все равно не будут превышать показателей платного телевидения.
13.12.2022 15:00
На фоне ухода западных видеоплатформ жители РФ активно переключаются на их отечественные аналоги. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, как изменился набор их подписок и какой контент они стали искать чаще.
26.04.2022 10:57
Такой результат платформа продемонстрировала в 4 квартале 2021 года. Сейчас аудитория видеосервиса составляет 129,8 млн по всему миру. При этом выручка Disney+ за год увеличилась на 34% до 21,8$ млрд за квартал, а прибыль выросла до 1,1$ млрд.
11.02.2022 10:27