соцсети

Объем рекламы в Instagram* с сентября 2025 года снизился в 64 раза. РКН отметил, что компании потребительского сектора все еще размещают рекламу, несмотря на штрафы. Рекламные бюджеты из Instagram* перетекают в YouTube и Telegram. Эксперты расходятся во мнениях о влиянии новых правил на рынок, но согласны, что цены за рекламу у блогеров вырастут к концу года.
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий обязательную блокировку материалов с нецензурной бранью на цифровых платформах (в том числе — стримигах) и в соцсетях. Предполагается, что авторы контента должны будут применять меры по маскировке нежелательной лексики перед публикацией.
В первые четыре месяца по данным сервиса "Билайн.аналитика" он увеличился на 44% по сравнению с прошлым годом. Лидером по потреблению трафика остается "ВКонтакте" с 45%. Мужская аудитория в соцсетях немного превышает женскую, особенно на платформах TikTok и Telegram.
Запуск общей платформы обмена информацией между банками, операторами связи и цифровыми платформами для борьбы с мошенничеством обойдется бюджету в 6,1 млрд рублей. Эксперты поддерживают проект, однако отмечают, что единая система может стать объектом для кибератак.
"ТелекомЦерт" как единый центр борьбы с мошенничеством должен объединить уже существующие системы, такие как ГосСОПКА, "Антифрод", "Антифишинг" и ФинЦЕРТ. К платформе намерены подключить операторов, ИТ-компании, банки, разработчиков мобильных приложений, владельцев соцсетей и маркетплейсов.
В данный момент в реестре РКН находятся 15 социальных сетей. Среди них — ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, TikTok, Likee, YouTube, Telegram, LiveJournal и другие. В надзорном органе напомнили, что, согласно закону, в реестр попадают ресурсы, на которых пользователи распространяют информацию при помощи персональных страниц.
К обязанностям он приступил уже в октябре. Среди основных задач нового стратегического консультанта — построение стратегии интеграции инфлюенсеров в продукты компании. Антон Петухов работает с рекламой у крупных блогеров уже девяти лет.
Поговорили с представителями спортивных каналов "Виасата", "Русского экстрима", "Старта" и оператора "Триколор" о том, как сохранять интерес зрителей, какие маркетинговые активности выбирать для продвижения и какова специфика ведения их групп и сообществ в интернете.
Новое исследование аналитиков Tele2 показало, что за последние 9 месяцев аудитория VK по численности сравнялась с Youtube. Таким образом, на обоих сервисах общая доля пользователей составляет 15%. Также эксперты проанализировали популярность других соцсетей: Telegram, TikTok и запрещённых в России Facebook и Instagram.
Пользователи в возрасте 12−24 лет находились в онлайн-пространстве около шести часов. В среднем около 60 минут в день россияне проводят в социальных сетях. 93% всего диджитал-потребления приходится на мобильные устройства.