«спортивный контент»

13.12.2021  01:21
В рамках тендера медиахолдинг "Газпром-Медиа" обошел других претендентов на права – Сбер и Яндекс. Сумма контракта, по оценкам экспертов рынка, может достигать $10 млн, что в два раза выше стоимости нынешнего соглашения с компанией "Медиа-телеком".
23.11.2021  01:01
"Газпром-медиа" получил лицензию на создание нового спортивного агентства в апреле 2021 года. Пресс-центр станет ключевой площадкой для проведения спортивных презентаций, анонсов предстоящих событий, а также пресс-конференций по итогам соревнований.
12.11.2021  09:03
Чемпионат смогут посмотреть обладатели подписок Okko и Okko Спорт, а также все зарегистрированные пользователи онлайн-кинотеатра без дополнительной платы. Первый матч между поляками и россиянами прошел 10 ноября.
24.08.2021  01:53
Стоимость действующего контракта с "Матч ТВ" составляет 1,7 млрд рублей в год, то есть примерно на 200 млн больше, чем в предыдущем цикле. Текущий контракт, подписанный в 2018 году, истекает в 2022 году.
26.07.2021  07:02
Наряду с трансляцией самих спортивных соревнований оператор предлагает зрителям спецпроект "Нагорный LIFE: Олимпийские хроники". Первый выпуск выйдет в эфир канала "Спортивный" 26 июля в 20:00. Проект также доступен онлайн на платформах "Триколора".
23.07.2021  01:41
Сейчас более трети болельщиков регулярно смотрят спортивные передачи по ТВ и на цифровых платформах. Но уже к 2026 году доля любителей спорта от общего числа абонентов платного ТВ составит, по прогнозам аналитиков, лишь 28%.
19.07.2021  03:34
Среди претендентов – телеканал "Матч ТВ" (Газпром-Медиа), онлайн-кинотеатр "Okko", Яндекс и стриминговая платформа Start. Текущий контракт принадлежит ГПМ и истекает в 2022 году. Тендер на покупку прав запланирован на сентябрь этого года.
18.06.2021  01:47
Гендиректор "Газпром-Медиа" Александр Жаров заявил, что в будущем в России может быть принят закон, который поставит под контроль рынок спортивных прав. По его мнению, вопрос прав на национальный спорт должен обсуждаться с правительством.
07.06.2021  12:55
В СМИ появились сообщения о том, что "Сбербанк" отказался покупать долю в TeleSport, которая занимается продажей прав на спортивные трансляции российскими телеканалам, из-за финансовой задолженности компании. В TeleSport эту информацию опровергают.
03.06.2021  01:45
Онлайн-кинотеатр проведет эксклюзивную трансляцию восьми товарищеских матчей перед чемпионатом. Ранее сообщалось, что Okko также выкупил эксклюзивные права на показ в России Кубка Америки по футболу 2021.
15.04.2021  10:29
Мероприятие пройдет при участии руководителей региональных телеканалов из восьми федеральных округов. Также будет приглашенный гость со стороны оператора платного ТВ "Триколор". Дискуссия пройдет 22 апреля в онлайн-формате.
25.03.2021  02:34
Видеосервис эксклюзивно покажет MMA-турниры американской бойцовской лиги PFL, дополнив подписку Okko MMA, которая также включает эксклюзивный доступ к контенту Bellator и Brave CF. Первая трансляция турниров начнется 23 апреля.
12.03.2021  04:16
Телезрители увидят игры на новом телеканале "Футбольный", который стал частью проекта "Спортивный", в приложении и на сайте онлайн-кинотеатра "Триколор Кино и ТВ". Матчи ФНЛ по-прежнему будут доступны в прямом эфире и на "Яндексе".
11.03.2021  11:04
В веб-версии видеосервиса можно будет посмотреть футбольные матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА, а также другие масштабные события из мира спорта. Новый спортивный раздел стал результатом коллаборации онлайн-платформы с "Матч ТВ".
01.03.2021  04:11
Речь идёт о каналах "Спортивный", "Хоккейный" и "Футбольный". Оператор заключил ряд соглашений с профессиональными лигами и федерациями. Триколор инвестирует не только в права на показ, но и в съемки трансляций.
01.03.2021  11:09
ОТТ-платформа, получившая название K League TV, доступна за пределами Южной Кореи и дает любителям футбола со всего мира возможность смотреть матчи корейских команд. Все трансляции ведутся с комментариями на двух языках – корейском и английском.
03.02.2021  10:00
Контент Horizonsports о спорте на природе и здоровом образе жизни теперь транслируется через платформу Huawei Video в 26 странах, в том числе в России. Это отражает тренд растущей во всем мире популярности спортивного контента.
14.12.2020  01:30
Договор на продажу медиаправ на матчи должен был приносить клубам по 1,15 млрд евро ежегодно с 2020 по 2024 год. Однако вещатель, заплатив стартовые взносы, осенью перестал переводить деньги. Лига оказалась в многомиллионных долгах.
22.06.2020  11:30
Dugout работает с футбольными клубами, лигами и федерациями, помогая распространять и монетизировать их видеоконтент. Запуск сервиса направлен на то, чтобы привлечь внимание болельщиков, которым из-за карантина не хватало спортивного контента.
05.06.2020  01:02
По данным Ampere Analysis, 51% болельщиков посещает сайты с нелегальными трансляциями не реже раза в месяц. При этом 89% болельщиков платят за контент, и в целом фанаты готовы платить больше за более удобный доступ и гибкое контентное предложение.