СТС Love

Конвергенция ТВ- и интернет-контента идет полным ходом. Телеведущие стремятся заводить собственные каналы в соцсетях, а блогеры все чаще появляются на ТВ. Зачем телеканалам блогеры, чем их контент отличается от телевизионного, как правильно отбирать нужные программы и нужно ли адаптировать их под телевизионный формат, "Кабельщику" рассказали представители телеканалов. 
В финал прошли проекты ряда телеканалов. Два финалиста из трех в номинации "Продвижение технологий будущего" были связаны с искусственным интеллектом. Персоной года был назван Чебурашка.
На своей новой должности экс-глава CTC Love будет управлять портфелем брендов Национальной Медиа Группы (НМГ), в том числе разрабатывать стратегию, курировать дизайн и гайдбуки. Исполняющей обязанности директора CTC Love назначена Ольга Задорожная.
Кира Ласкари занимал должность директора по маркетингу "Пятницы". До него канал СТС Love временно возглавляла Марина Хрипунова - генеральный директор "Домашнего".
Руководство "СТС Медиа" по многом связывает падение показателей с введением на российском телерынке принципа "must carry". Снизились показатели и других телеканалов холдинга, выручка в целом упала на 15%.
Канал теперь может вещать на конкретных частотах в Приморском, Красноярском, Пермском краях и Кемеровской и Тюменской областях. Это дает ему возможность обойти запрет рекламы на неэфирных каналах, вступающий в силу с 2015 года.