«социология»

Продолжаем разговор о рейтингах и телесмотрении, и не абы каких, а внедомашних, мобильных и разных других, которых так много было во время Чемпионата мира по футболу - и всех эти данные собрал, проанализировал и представил миру Mediascope.
11.09.2018  03:41
Компания Nielsen провела исследование, которое выявило, что миллениалы предпочитают потреблять больше новостей в интернете, но все равно тратят много времени на просмотр национального телевидения.
11.09.2018  10:53
Социологи прогнозируют, что к 2023 году доходы OTT вырастут в два раза. Это обусловлено популярностью SVOD – к этому времени его подписчиками будут более половины западноевропейских домохозяйств.
Представленная недавно аналитика телесмотрения MediaHills вызвала такой резонанс среди наших читателей, что мы решили рассказать об этой технологии и инструментарии немного подробнее - с цифрами и графиками.
Авторский материал Андрея Бояринова из исследовательской компании MediaHills об объективных и не очень данных для сравнения популярности тематических каналов среди абонентов IPTV сетей, о маркетинге, рекомендациях и постоянных зрителях каналов.
02.11.2017  03:31
Цель семинара – научить членов ассоциации работать с рейтингами каналов и аналитикой, предоставляемыми различными исследовательскими компаниями, отличать пипл-метровые данные от RPD и использовать эти данные в работе с правообладателями и пакетами.
03.08.2016  04:46
К такому выводу пришла компания МГТС на основе исследования телесмотрения своей базы. По данным оператора, в первом полугодии 2016 года число просмотров музыкальных телеканалов и каналов для взрослых снизилось почти на 80%.
05.06.2014  11:50
Большинство опрошенных (87%) подтвердили, что всю информацию о происходящем в стране и мире они получают из телевизионных программ. Рейтинг самых популярных программ возглавляют новостные - их смотрят 72% респондентов.
26.05.2014  12:51
Согласно опросу ФОМ, получают новости об Украине через ТВ 86% опрошенных. Причем большинство опрошенных (66%) доверяет телевидению больше, чем другим источникам информации. Через интернет получают новости 31%, а доверяет им — 18%.