Миллениалы стали ключевым потребительским сегментом нашего века, и теперь американцы в возрасте от 21 до 37 лет демонстрируют растущие новостные аппетиты. Об этом сообщает компания Nielsen, которая провела большое социологическое исследование и выяснила, что новости в интернете читают 95% миллениалов и 99% людей старше 38 лет. При этом люди старшего возраста тратят в три раза больше времени на просмотр новостей по национальному телевидению, чем миллениалы.

Несмотря на разницу во времени, которое они тратят на новости, оба поколения предпочитают просматривать новостную ленту на 30% больше на различных гаджетах (телефонах и планшетах), чем на стационарных компьютерах.

Только треть миллениалов выбирают чтение новостей исключительно в интернете, не потребляя при этом телевидение. Тем не менее, несмотря на такую популярность онлайна, Nielsen сделали вывод, что большой охват не предполагает полную вовлеченность – в онлайне люди чаще просто просматривают заголовки, тогда как по ТВ они смотрят сюжет целиком.

Примечательно, что охват у цифровых новостей выше, чем у ТВ, но обе группы потребителей тратят больше времени на просмотр новостей на телевидении.