Миллениалы стали ключевым потребительским сегментом нашего века, и теперь американцы в возрасте от 21 до 37 лет демонстрируют растущие новостные аппетиты. Об этом
Несмотря на разницу во времени, которое они тратят на новости, оба поколения предпочитают просматривать новостную ленту на 30% больше на различных гаджетах (телефонах и планшетах), чем на стационарных компьютерах.
Только треть миллениалов выбирают чтение новостей исключительно в интернете, не потребляя при этом телевидение. Тем не менее, несмотря на такую популярность онлайна, Nielsen сделали вывод, что большой охват не предполагает полную вовлеченность – в онлайне люди чаще просто просматривают заголовки, тогда как по ТВ они смотрят сюжет целиком.
Примечательно, что охват у цифровых новостей выше, чем у ТВ, но обе группы потребителей тратят больше времени на просмотр новостей на телевидении.