22 ноября 2017 года в Екатеринбурге пройдет семинар для операторов платного ТВ, членов ассоциации "Ростелесеть" по теме "Оценка востребованности контента и другие исследования услуги платного ТВ". Ведущая обучающего семинара – директор АЦСМ Мария Каменская.

Семинар организовыван с целью повысить "экспертность" операторов в вопросе оценки телесмотрения телеканалов и формирования телевизионных пакетов. "С регулярным появлением новых источников, требуется умение систематизировать информацию. Действительно важно, каждому из нас понимать, как оценивать данные телеканалов, измерителей, показатели, полученные на своей сети, под каким углом их рассматривать", говорится в анонсе семинара.

Организаторы обещали сделать семинар максимально практичным, чтобы кабельщики смогли освоить азы работы со статистикой, понять с чем можно и нужно работать и какие существуют подводные камни, и, конечно, рассмотреть практические кейсы оценки.

Предварительная программа семинара: 

1. Аудиторные показатели телеканалов: "Не все йогурты одинаково полезны"

Основные правила работы с любой статистикой. Формула и суть основных аудиторных показателей, их природа (что характеризуют и от чего зависят значения). Какие показатели можно получить из данных Mediascope (TNS), какие – из IPTV-данных. Какие из показателей полезны в оценке востребованности канала, при формировании пакетов, а какие могут ввести в заблуждение. Всегда ли предъявляемый рост показателей по Mediascope (TNS) свидетельствует о росте привлекательности канала у аудитории. Всегда ли высокая доля премьерного контента на канале делает его востребованным.

2. Тренды рынка ТВ-контента. Что привлекает аудиторию сегодня?

Спрос и предложение на контент в разрезе жанров. Особенности потребления контента разных жанров. В чем преимущества платных каналов перед каналами мультиплексов?

3. Самостоятельные исследования операторов

Удовлетворенность качеством услуг, восприятие бренда на фоне конкурентов, ключевые факторы принятия решения о подписке, причины оттока и пр. - что полезного могут дать опросы абонентов? Какую информацию можно собрать самостоятельно, где не стоит пренебрегать помощью исследовательских компаний.

Как организовать исследования собственной абонентской базы. Как выбрать метод опроса своих абонентов. Сколько абонентов достаточно опросить и как сформировать выборку. Базовые правила построения анкеты. Контроль качества опросов.

4. Практическая оценка пула транслируемых каналов трёх случайно выбранных участников ассоциации, на предмет баланса выбора

Также предполагается доклад аналитика компании "Интерсвязь" г. Челябинск, который поделится методикой сбора данных DVB абонентов и своим взглядом на оценку телесмотрения.

***

Участие в семинаре платное - стоимость очного участия составит 3 000 рублей, включая обед. Стоимость заочного участия (вебинар) составит 1 000 рублей. 

Зарегистрироваться на семинар можно здесь.