Считается, что для поддержания лояльности абонентов операторам необходимо проводить регулярные мероприятия для действующих и потенциальных клиентов, а также не скупиться на фирменный мерч. Чем сегодня можно заинтересовать аудиторию, что операторам дают мероприятия, зачем привлекать телеканалы и что лучше дарить абонентам и партнерам, "Кабельщику" рассказали в компаниях "Триколор", "Дом.ру", "Орион", "Уфанет", "Данцер", "Интерсвязь" и "Метросеть".
Генеральный директор нижневартовского оператора "Данцер" Александр Данцер рассказал "Кабельщику", с чего начиналась компания, как правильно вести бизнес и мотивировать сотрудников, нужно ли оператору разрабатывать собственные решения и как стать ближе к абоненту.
Сегодня пятница, а это значит — время для традиционной рубрики "Интервью по пятницам". На этот раз нашим собеседником стал Дмитрий Раскопин из компании "Данцер", а темой для интервью — маркетинговая стратегия оператора.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.