техподдержка

Как считают во ФСТЭК, службы техподдержки российских вендоров должны реагировать мгновенно на требования заказчиков, но все чаще возникает ситуация, когда обратной связи по средствам защиты недостаточно. Так, отмечают в ведомстве, практика показывает недостаточную эффективность поддержки ПО.
10.10.2023 13:12
В компании отмечают, что искусственный интеллект помогает снять часть нагрузки с сотрудников: абоненты не ограничивают себя в эмоциях, что повышает их лояльность к компании, а операторы работают в более спокойном режиме.
18.02.2022 12:16
Сервис позволит как коммерческим, так и государственным организациям, избежать затрат на самостоятельную закупку оборудования и сэкономить на организации техподдержки. В компании сообщают, что предоставляют клиентам уже готовую комплексную услугу.
21.09.2021 13:54