Об этом сказано в отчете Business Research Company. Технологии продолжат играть большую роль в фундаментальном улучшении экономики и переосмыслении бизнес-экосистемы. ТВ-компании сосредоточены на изучении новых технологий и бизнес-моделей.
Половина уставного капитала новой телекомпании "ТВ Хит" принадлежит Андрею Малахову, вторая половина - президенту "Трансконтинентальной МедиаКомпании" (ТМК) Александру Митрошенкову.
Бывший владелец телекомпании Кибар Халваши, который вышел из этого бизнеса в 2006 году, подал иск по поводу "незаконного изъятия" его доли. Руководство "Рустави 2" намерено обжаловать арест.
Новая организация Video Advertising Bureau займется вопросами рекламы на телевидении, исследованиями и аналитикой. В нее вошли 110 телевизионных сетей и 11 наиболее крупных дистрибуторов, в том числе AT&T, Comcast, CBS, Time Warner Cable.
Соответствующий закон вступит в силу через полгода. Частные вещательные компании должны будут весной каждого года представлять властям отчеты о своей деятельности с данными о владельцах и источниках финансирования.
Спортивная организация требует опровергнуть сведения, содержащиеся в фильме о применении допинга российскими легкоатлетами, который сняла немецкая телекомпания. Два иска направлены в суды Самары и Челябинска.
Поправки правительства РФ предполагают, что телецентр "Останкино" в 2015 году для проведения ремонта получит те субсидии, которые были запланированы на 2017 год. Дополнительные средства получат Первый канал, НТВ, "Петербург", "Карусель", "ТВ Центр".
Телекомпании опасаются, что не успеют получить новые лицензии, предписываемые законодательством, и в стране возникнет телевизионный коллапс. Текущие лицензии будут действовать до конца 2015 года.
Наказание предполагается назначать за нарушение лицензионных соглашений. Документ находится в стадии проработки, Нацсовет по теле- и радиовещанию принимает от всех желающих замечания и предложения по этой инициативе.
Новый облачный онлайн-сервис позволяет планировать сетку вещания, решать задачи по размещению рекламы, координировать и анализировать эффективность использования ресурсов медиакомпании.
Речь идет о тендере "Югры" на приобретение ТВ-оборудования, которое по своей сумме (1,4 млрд рублей) сопоставимо с уровнем и объемом оборудования, использовавшегося ведущими федеральными каналами при освещении Олимпийских игр в Сочи.