Крупнейшие телекомпании, как эфирные, так и кабельные, а также дистрибуторы телеконтента в США впервые объединились для создания организации Video Advertising Bureau (VAB), которая займется изучением вопросов телевизионной рекламы, сообщает интернет-издание businesswire.com.
 
В VAB входят 110 телевизионных сетей и 11 наиболее крупных дистрибуторов. В числе участников организации - A&E Networks, AMC Networks, AT&T AdWorks, Cable One, Cablevision, CBS Corporation, Comcast, Charter Communications, Discovery Communications, FOX Networks, NBCUniversal, Time Warner Cable, Tribune Media, Turner Networks, Verizon FiOS, Viacom, Walt Disney.
 
VAB заменит организацию Cable Advertising Bureau. Ее задачей будет поднять планку исследований и аналитики в вопросах видеорекламы и расширить рынок рекламы в рамках профессионального телевизионного контента.
 
"Наша индустрия стремительно меняется, однако неизменными остаются возможности телевидения в рекламной сфере. Члены VAB, которое является беспрецедентным объединением эфирных вещателей, кабельных сетей и дистрибуторов, будут делиться друг с другом результатами экспертиз и решениями, проводить оригинальные исследования и двигаться к общей цели усиления лидерства телевидения в продаже услуг и товаров потребителям", - заявил сопредседатель VAB Джо Абрусццесе.