телереклама

Сильнее всего подорожает телевизионная реклама. Такую динамику аналитики объясняют беспрецедентным ростом рынка в предыдущем году. Кроме того, она связана с появлением совершенно новых брендов, которые сходу стали много тратить на продвижение.
06.03.2024 16:30
Второе место — у "Яндекса": его TVR составляет 117,1 тысяч при росте на 89%. А третье — у Ozon с TVR 86,8 тысяч. Примечательно, что по итогам прошлого года топ-15 покинули "Авито" и Wildberries. Хотя добавились и новые игроки. 
29.01.2024 12:40
Несмотря на это, спрос на размещение телерекламы по-прежнему остается высоким. Так, в августе прошлого года рекламные группы и агентства зафиксировали, что к тому моменту телевизионный инвентарь на 2024 год был распродан на 70–75%. Кроме того, спрос на телерекламу со стороны рекламодателей выступает драйвером восстановления этого сегмента в 2023 после кризисного 2022 года.
19.01.2024 16:42
К такому выводу пришли специалисты рекламного агентства Starlink, актуализированные данные в калькуляторе Национального рекламного альянса. Больше всего вырастет цена на рекламу на телеканале "Матч ТВ" (42%), меньше всего, на 22%, на Пятом канале, а также на телеканалах "Россия 1", "Карусель", "Домашний", СТС Love, ТВЦ, "Спас" и "Солнце".
18.10.2023 16:30
По оценке АКАР, общий рекламный доход телеканала от продажи ТВ-возможностей (классическая реклама и спонсорство) вырос на 10%. Также увеличилось и количество новых и вернувшихся рекламодателей — на 24%.
30.08.2023 13:00
Селлер видеорекламы будет получать независимую соцдем-аналитику на основе данных ТВ-смотрения. Искусственный интеллект будет создавать профили для устройств, собирать информацию о часовом поясе, о просмотренных программах, и формировать предположения о зрителе.
29.08.2023 13:22
Представители альянса полагают, что телесмотрение на ОТТ-платформах ничем не отличается от линейного, а значит, необходимо объединить их в общий сегмент – total video.
13.04.2023 16:33
Ряд депутатов считает, что региональные телеканалы финансируются из бюджета, поэтому им нет необходимости прерываться на рекламу. Однако другие полагают, что основной источник дохода большинства каналов — реклама, и запрет на нее может привести к их закрытию.
17.02.2023 09:59
Сильнее всего рост цен будет заметен на телеканалах "Матч ТВ" (+20%), ТНТ4 (+26%), 2×2 (+30%) по отношению к расценкам, опубликованным в конце октября 2022 года. Рост цен не затронет "Россию 1", "Россию 24", НТВ, "Домашний", "Пятый канал", ТВЦ, "Звезду".
07.02.2023 16:00
На сайте регулятора появилось сообщение о возможных нарушениях требования закона "О рекламе" — слишком большой разнице между громкостью рекламы, анонсов и телепередач. В случае если нарушения подтвердятся, АО "ТНТ-Телесеть" понесет ответственность в соответствии с законодательством.
11.01.2023 16:16