На запрос "Яндекса" в компании отказались комментировать ситуацию, связанную с размещаемым "Телеспортом" контентом, аргументируя это тем, что Mail.ru не является ни истцом, ни ответчиком в судебном процессе.
Компания "Телеспорт" обвинила "Яндекс" в нарушении авторских и смежных прав из-за индексирования видео с футбольных матчей. В "Яндексе" считают, что не могут нести ответственность за контент, опубликованный на сторонних ресурсах.
Сейчас на рассмотрении находится еще один иск на 2,95 млрд рублей. "Телеспорт" обвинил "Яндекс" в незаконном использовании на своей платформе видеонарезок лучших моментов матчей чемпионата Италии по футболу.
"Телеспорт" утверждает, что "Яндекс" нарушил его исключительные права на нарезки лучших моментов футбольных матчей чемпионата Италии. Ролики из социальных сетей группы были размещены в "Яндекс.Видео". "Яндекс" назвал иск безосновательным.
Иск РФС к "Телеспорту" поступил в суд в декабре прошлого года. Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования в полном объеме. Если решение не будет обжаловано в апелляции, то оно вступит в силу через месяц.
Компания "Телеспорт груп" пыталась взыскать с принадлежащего Rambler Group сайта 235 млн рублей за 47 нелегальных трансляций, что было бы крупнейшей суммой для антипиратских дел в России, но суд взыскал только 1,4 млн рублей.
Компания заключила соглашение с ФИФА. В рамках документа она получила права не только на ЧМ-2022, но и на ряд других соревнований в период до конца 2022 года. Речь об исключительных правах для всех платформ телетрансляций.
Сервис Telesport начнет работу в октябре 2019 года и будет транслировать в интернете - в основном эксклюзивно - спортивные события, правами на которые обладает компания. Монетизироваться он будет и по рекламной модели, и по подписке.
Профильный комитет Торгово-промышленной палаты полагает, что "Телеспорт Групп" использует исключительные права на трансляцию ряда спортивных телеканалов в пунктах приема ставок для ограничения конкуренции и взимания необоснованной платы с букмекеров.
Ведомство заподозрило, что компания незаконно распространяла рекламу букмекерской конторы во время трансляции футбольного матча на интернет-канале в соцсети "Одноклассники". К дело привлечена также компания "Мэйл.Ру".
Организацией трансляций Олимпиады в соцсетях занимался "Телеспорт". СМИ предполагают, что компании не удалось получить ожидаемую прибыль и покрыть покупку дорогостоящих прав из-за целого комплекса причин.
Российский футбольный союз готовит заявление, которое негативно отразится на сотрудничестве с компанией, которая является официальным коммерческим партнером РФС и Российской футбольной премьер-лиги. Конфликт мешает продаже 80% "Телеспорта".
Полгода “Телеспорт” пытается обжаловать решение суда, согласно которому агентство должно оплатить штраф в 600 тысяч рублей. Относительно размера присужденного штрафа дело еще раз будет рассматриваться в первой инстанции.
Напомним, что ранее ФАС постановил, что ЗАО "Телеспорт" обязано оплатить штраф в размере 600 тысяч рублей за рекламу алкогольных напитков во время трансляции футбольного матча.