С 13 по 16 октября прошел 42-й кинорынок и конференция Mipcom Cannes. По данным организаторов, он установил новый рекорд по количеству участников — собралось больше 10, 6 тыс. делегатов из 107 стран. Также присутствовало немало байеров — 3,3 тыс. человек. Несмотря на то, что большинство закупщиков приехало из западных стран, мероприятие не обошли стороной и наши соотечественники. Представители этих компаний рассказали "Кабельщику" об основных трендах и итогах мероприятия.
В 2024 году выручка рынка достигла 57,3 млрд тенге (8,5 млрд руб.) с прогнозом увеличения до 81-82 (12,1 млрд руб) млрд к 2029 году. Большинство абонентов предпочитают IPTV — ожидается, что к 2026 году эта технология займет 50% рынка, при минимальных изменениях общей абонентсткой базы. Выручка сегмента онлайн-кинотеатров увеличилась на 28,5% , ожидается дальнейший рост по модели подписки.
Мероприятие состоится с 30 сентября по 2 октября. В центре внимания ключевые тренды и изменения в сфере кабельного и цифрового телевидения, а также OTT-сервисов. Ожидается до 80 представителей телерадиовещателей, медиахолдингов и технологических компаний из Центральной Азии, стран СНГ и зарубежья.
Общий экспорт российских ИТ-компаний за прошлый год увеличился на 11% в рублях и на 2% в долларах, достигнув 524 млрд рублей и 5,66 млрд долларов соответственно. Эксперты отмечают важность локализации, партнерских связей и развития внутри страны для успешного выхода на новые рынки.
В Азии охотно приобретают российский контент, а наши картины отмечают наградами. Отечественный нацмессенджер может превратиться в сильный цифровой бренд, тем временем в WhatsApp интегрировали ИИ-помощник Gemini. Что еще интересного произошло за последние дни?
Национальная Медиа Группа подписала документ о партнерстве с Медиакорпорацией Китая, которое включает обмен контентом и совместное создание материалов для укрепления культурных связей. С Медиакорпорацией Китая и агентством "Синьхуа" заключил меморандум телеканал Russia Today. С китайскими компаниями также подписали документы ВГТРК и "Газпром-медиа холдинг".
"Союзмультфильм" и China Media Group договорились о сотрудничестве. В Китае покажут сериал "Умка", а в России увидят китайский "Ice Hockey Together". Это первый международный опыт "Союзмультфильма" в роли медиахолдинга.
Мировой рекламный рынок, согласно прогнозу компании GroupM, вырастет на 9,5% и впервые преодолеет отметку в $1 трлн по итогам 2024 года. Основными игроками остаются IT-гиганты, такие, как Google и Amazon, на которых будет приходиться более половины глобальной выручки от рекламы.
Поставка в Россию комплектующих для производства телевизоров брендов TCL и Xiaomi остановлена. Российские предприятия вынуждены рассматривать перенос сборочных линий в Казахстан, что неизбежно повысит цены на продукцию.
Китайский технологический гигант заканчивает строительство крупнейшего научно-исследовательского центра в Шанхае площадью 10,5 квадратных километров и стоимостью 1,4 миллиарда долларов, в котором смогут разместиться 35 тысяч сотрудников.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.