Алькасар

Селлер региональной рекламы отмечает стремительный рост интереса регионального рынка к новым решениям. "Алькасар" предложит клиентам технологию компании Weborama для размещения интерактивной видеорекламы.
Холдинг будет продавать региональным вещателям свою библиотеку прав, а также предложит им варианты формирования сеток вещания. Кроме того, "Алькасар" будет продавать онлайн-видеорекламу для цифрового подразделения "Газпром-Медиа".
Соответствующей договоренности достигли сейлз-хауз спутникового оператора — "А2″ и РА "Алькасар-Медиа". Посредством уникальных рекламных вставок на федеральных каналах планируется привлечь мультирегиональных рекламодателей.
Топ-менеджер покинул холдинг в конце 2013 года. Вернуться Рыбаку предложил недавно назначенный глава рекламного селлера холдинга Сергей Пискарев. Рыбак не планирует выкупать обратно акции "Алькасара".
Мы продолжаем публикацию серии статей Дмитрия Колесова о правилах эффективной продажи рекламы на неэфирном телевидении. Сегодня - правило№3 - о том, кто такие селлеры и зачем они телеканалам, о методиках их работы и о том, как с ним договориться.