Сейлз-хайз "Триколор ТВ" — "А2″ и рекламное агентство "Алькасар-Медиа", специализирующееся на продаже региональной телевизионной рекламы, заключили соглашение, согласно которому на федеральных телеканалах НТВ и ТНТ в сети спутникового оператора будут транслировать уникальные рекламные блоки.
 
По сообщению пресс-службы оператора, подобные рекламные вставки "позволят осуществлять планирование и реализацию федеральных рекламных кампаний, ориентированных только на аудиторию платного телевидения". Также целью проекта является привлечь мультирегиональные компании, которые в принципе заинтересованы в продвижении собственных продуктов и услуг, но ранее не имели опыт инвестирования в масштабные рекламные кампании в федеральных СМИ. 
 
"Возможность размещения рекламы для аудитории спутникового телевидения предлагали ранее только нишевые телеканалы. Теперь мы предлагаем рекламодателям такой ресурс на федеральных телеканалах, обладающих существенным охватом, что создает новые возможности для рекламодателей по позиционированию брендов и их продвижению", — прокомментировал сделку глава группы "Алькасар-Медиа" Петр Рыбак. 
 
В свою очередь гендиректор "Триколор ТВ" Алексей Холодов объявил об уверенности в успехе проекта и заявил, что "новый сегмент будет востребован рынком и со временем станет одной из постоянных составляющих взаимодействия между операторами и телеканалами".