Начиная с 2013 года продажей рекламных площадей на семи неэфирных каналах телекомпании «СТРИМ» будет заниматься один из крупнейших медийных селлеров в России — ГК «Алькасар». Речь идёт о тематических каналах «Охота и рыбалка», «Усадьба», «Здоровое ТВ», «Домашние животные», «Психология 21», «Вопросы и ответы» и «Ретро».

В настоящий момент стороны подписали контракт сроком на три года, согласно которому «Алькасар» будет на эксклюзивной основе реализовывать стандартное рекламное время на указанных каналах, а сотрудники компании «СТРИМ» время, предназначенное для социальной, политической и социальной рекламы.
 
«Я уверен, сотрудничество с „Алькасар“ будет перспективно, так как выход на крупного селлера всегда открывает новые возможности и, надеюсь, что поставленные перед нашими компаниями цели будут достигнуты», — прокомментировал данное событие генеральный директор телекомпании «СТРИМ» Константин Захаров.
 
«На примере крупнейших телеканалов мы видим, как дробится в последние годы телевизионная аудитория. Все более востребованными у рекламодателей становятся нишевые продукты, сегментирующие зрителей по тем или иным признакам, — отмечает генеральный директор группы „Алькасар“ Петр Рыбак. — Существенно расширив с помощью телекомпании „СТРИМ“ свое предложение по неэфирным каналам, „Алькасар“ теперь предлагает рекламодателям один из наиболее полных наборов рекламных инструментов в сфере неэфирного ТВ». 
 
Отметим, что селлеру предстоит работать с каналами, чья суммарная месячная аудитория составляет порядка 20 млн человек. Помимо телеканалов «СТРИМ» «Алькасар» сотрудничает еще с 13 каналами, чья совместная аудитория составляет 22 млн человек. Итого, с 2013 года группа будет представлять интересы 20 неэфирных каналов с аудиторией в более чем 42 млн человек.