
Мероприятия
Конкурс "Кухня. Дети"
"2024 год прошел в России под знаком Года семьи, и мы много внимания уделили теме семейных ценностей и традиций. И в этом плане особенно знаковыми стали проекты, направленные на детскую аудиторию", – рассказала Елена Начкебия, директор по маркетингу "Ред Медиа".
1 июня, в День защиты детей телеканал "Кухня" вместе с партнером "Детское радио" запустили Всероссийский конкурс "Кухня. Дети", который объединил детей, любящих готовить, желающих проявить себя и не боящихся кулинарных экспериментов.
"Участие в конкурсе приняли более 300 мальчишек и девчонок со всей страны. Три победителя стали главными героями новой телевизионной программы на канале "Кухня". Ребята почувствовали себя настоящими телезвездами – дали интервью и научились работать в кадре под руководством профессионалов" – комментирует Елена Начкебия.
Фестиваль "Спасибо за Победу!"
Крупной акцией телеканала "Победа" стал финал ежегодного Всероссийского фестиваля "Спасибо за Победу!", проведенный 9 мая в Магнитогорске.
"Масштабный концерт под открытым небом, приуроченный ко Дню Победы, собрал около 70 тысяч гостей из многих городов Челябинской области и других регионов. Фестиваль объединил самые разные поколения. Главными гостями стали ветераны Великой Отечественной войны. А среди зрителей были и взрослые, и молодёжь, и дети — даже дошкольники. Для гостей выступили народные артистки России Надежда Крыгина и Лариса Долина, популярные исполнители Егор Крид и Хабиб, Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова и множество других коллективов и исполнителей", – Александр Ильин, председатель Попечительского совета телеканала "Победа".
I Всероссийский фестиваль фестиваль документального кино "Неизвестная Россия"
Фестиваль стал ключевым событием 2024 года для телеканала "Неизвестная Россия". "Это мероприятие представляет собой яркую площадку, позволяющую зрителям познакомиться с удивительными и уникальными историями о нашей стране. Здесь мы объединили документалистов со всей России, открыв новые имена и интересные проекты", – сообщили в PR-отделе телеканала НТВ.
Как сообщили в компании, важнейшими задачами фестиваля является предоставление молодым документалистам площадки для выражения своих идей, обмен опытом, развитие молодого российского кино и формирование нового уникального киноязыка. Все это позволяет рассказать о России по-новому
На фестивале от "Российского исторического общества" и "Российского военно-исторического общества" был присужден специальный приз лучшему документальному фильму "Незамерзающий порт надежды" об истории России. "Русское Географическое Общество" вручили специальный приз фильму "Легенда Дальнего Востока". "Президентский фонд культурных инициатив" наградил фестиваль специальным диплом за уникальную концепцию. "Министерство науки и Высшего образования" отметили научно-популярный фильм "Невечная мерзлота". ПАО "Газпром" вручил сертификат обладателю гран-при фестиваля на создание корпоративного фильма.
Всероссийский рекорд по приготовлению какао
Осенью на телеканале viju TV1000 новелла эксклюзивно стартовал показ португальско-бразильского сериала "Какао", по сюжету которого девушка по прозвищу Какао с детства проводит много времени на плантациях и мечтает стать шоколатье. Для продвижения сериала телеканал решил связать промоакцию с сюжетом сериала. Так родилась идея установить новый всероссийский рекорд по приготовлению какао.
"Подготовка к мероприятию заняла несколько недель. Первым делом необходимо было сконструировать огромную кружку для ароматного напитка. Дизайнер подготовил 3D-модель, которая отправилась в мастерскую. Там над созданием нестандартной посудины корпели более 160 часов! Для кружки потребовалось 36 кубометров пенопласта, почти 175 литров двух видов эпоксидной смолы, 55 литров краски, 110 литров лака, 55 литров антивандального покрытия и другие материалы. В высоту гигантская кружка достигала 2,7 метра, а общий размер с ручкой составил около четырёх метров. Её установили в московском парке культуры и отдыха "Красная Пресня"", – рассказали в пресс-службе компании "Виасат".
28 сентября на глазах посетителей сварили 125 литров какао. На такой объем ушло более 75 литров молока и 10 килограммов сахара. Согревающим напитком угостили всех желающих. Новый рекорд подтвердили на месте и сразу же занесли в "Книгу рекордов России". Чтобы гости парка не заскучали, пока готовится какао, организаторы подготовили развлекательную программу: кулинарный поединок и мастер-классы по росписи кружек и украшению печенья.
"Новинка пользуется популярностью у женской аудитории с первых серий. Причина такого оглушительного успеха – в грамотной маркетинговой кампании и нетривиальных методах продвижения", – прокомментировали в пресс-службе .
Участие в VK Fest
В продвижении телеканала "В гостях у сказки" есть интересный кейс – участие в популярном open-air фестивале VK Fest в Санкт-Петербурге и Москве. Телеканал подготовил большое сказочное пространство, где можно было сфотографироваться на золотом троне на фоне волшебного замка, понаблюдать за фокусами и трюками иллюзиониста, побывать в стране мыльных пузырей и примерить на себя образ сказочного персонажа в зоне аквагрима. Гостями мероприятия в двух городах стали более 8 тыс. человек, причем, активными участниками оказались не только дети, но и их родители.
"Подобные мероприятия – новая точка контакта со зрителями, возможность рассказать широкой аудитории о нашем телепроекте и получить прямую обратную связь. Нам было интересно пообщаться с родителями наших юных зрителей, понаблюдать за детьми, узнать, чем они интересуются и что смотрят. Вся эта информация пригодится нам для выстраивания контентной политики как на канале, так и в ВК-сообществе. В следующем годы мы планируем расширить свое присутствие на фестивале другими телеканалами", – комментирует Степан Ковалев, генеральный директор "Тайм Медиа Групп".
Кинопоказы под открытым небом
Яркой активностью телеканала "Дорама" стали "Вечера дорам" – летние кинопоказы под открытым небом в Краснодаре и Екатеринбурге в рамках проекта "Кино. Лето. Триколор". Это были праздники, открывающие сезон летних показов. Гости смотрели первые серии популярных дорам. На мероприятии раздавали попкорн, была развлекательная программа от "Триколора" и квиз с подарками. Зарегистрировались более 1000 человек.
"Специально под кинопоказы эфирная сетка телеканала была выстроена таким образом, чтобы зрители после показа первых серий сериала в летнем кинотеатре могли продолжить просмотр уже дома на телеканале "Дорама". "Триколор" разместил анонсы показов и рекламные баннеры сериалов на своих внутренних информационных ресурсах, а мы провели большую промокампанию в социальных сетях.
Такие эмоциональные живые встречи – очень удачный формат продвижения телеканала", – комментирует Степан Ковалев.
Результаты
Кухня
"Конкурс переформатировал нашу работу с детской аудиторией в целом и положил начало нескольким проектам для детей, которые мы успешно реализовали. В их числе специальная серия рецептов любимых детских блюд, которые дети могут приготовить сами, а также мультсериал "Магия безопасности с Дракошей Гошей", который был создан в сотрудничестве с анимационной студией "ЯРКО".", – говорит Елена Начкебия.
Мультсериал знакомит детей с правилами поведения на кухне и основами здорового питания. В декабре эксклюзивная онлайн-премьера состоялась на RUTUBE*, где по результатам на начало февраля мультсериал собрал 5 млн просмотров.
"Дракоша Гоша, ставший маскотом проекта КУХНЯ.РФ, поздравил ребят с Новым годом в рамках специальной праздничной акции. Более 12 тысяч человек (Яндекс Метрика, 1 – 31 декабря 2024) воспользовались сайтом 2025.кухня.рф и создали более 5 тысяч именных анимационных открыток с поздравлениями", – комментирует Елена Начкебия.
Победа
Трансляция концерта "Спасибо за Победу!" велась в эфире сразу семи каналов "Цифрового Телесемейства". Только в России ее посмотрели около 2 млн человек, а многие зрители включали концерт в разных странах мира, в том числе в Китае — с синхронным переводом.
Неизвестная Россия
В фестивале приняли участие более 260 творческих команд. По итогам отборочной комиссии в финал вышли 36 документальных фильмов в шести номинациях. Две картины получили гран-при – "Дайте мне победить" режиссеров Марии Финкельштейн и Светланы Музыченко и "Енисейский марафон" режиссера Владимира Тарасова. А также шесть фильмов-финалистов были показаны в эфире федерального телеканала НТВ и канала "Неизвестная Россия", показав высокие аудиторные показатели (средняя доля составила 10,0%).
vijuTV1000 новелла
За всё время о мероприятии вышло более 50 публикаций в федеральных СМИ с упоминанием телеканала vijuTV1000 новелла и сериала "Какао". Общий охват превысил 6,5 млн читателей. Кроме того, предстоящий рекорд анонсировали обозреватели в социальных сетях.
"Свидетелями исторического события стали сотни жителей Москвы, и благодаря проведённому мероприятию о "Какао" узнало еще большее количество людей.
Акция по установлению рекорда стала ярким финальным аккордом в тщательно продуманной маркетинговой и пиар-кампании. План продвижения был разработан на несколько месяцев и включал в себя большой спецпроект с "Одноклассниками", работу со СМИ и блогерами, предпоказы, мероприятия для журналистов и многое другое", – рассказали в пресс-службе.
В гостях у сказки
По данным Mediascope (проект TV Index Plus, вся Россия, 4+), в июле 2024 года объем среднесуточной аудитории телеканала "В гостях у сказки" на 30% опередил аналогичный показатель 2023 года. Среднесуточный рейтинг телеканала вырос на 33%, а продолжительность смотрения увеличилась на 34%. Рост показало и ВК-сообщество телеканала. В период проведения фестиваля более 800 человек подписались на группу "В гостях у сказки".
Дорама
"Совместно с коллегами из "Триколор" мы делали замеры по телесмотрению за две недели до мероприятия и в дни активного продвижения. Согласно данным оператора, время просмотра канала "Дорамы" в онлайн-кинотеатре "Триколор Кино и ТВ" увеличилось на 31%, а количество уникальных пользователей выросло на 30%. На 15% увеличилось количество подписчиков из Краснодара и Екатеринбурга в ВК-сообществе "Дорамы" в период проведения мероприятия", – рассказал Степан Ковалев.
Планы
Кухня
"Результаты первого конкурса "Кухня.Дети" и обратная связь от участников – как детей, так и родителей – настолько нас вдохновили, что мы планируем делать второй сезон.
На наш взгляд, такие проекты, как "Кухня.Дети", — это прекрасная и во многом уникальная возможность правильной работы и с детской аудиторией, и с семьями, где есть дети. Понятие "кухня" многогранно – это место, где собирается вся семья, где утром обсуждаются планы на день, а вечером делятся впечатлениями о том, как этот день прошел. Здесь готовят, экспериментируют и сохраняют то, что является одним из культурных кодов семьи – семейные традиции. И наш конкурс отвечает всем этим смыслам – он также объединяет и вдохновляет!", – говорит Елена Начкебия.
Неизвестная Россия
В настоящее время телеканал готовится к проведению II Всероссийского фестиваля документального кино "Неизвестная Россия", который состоится при поддержке "Русского географического общества", "Апрокино", "Телекомпании НТВ и других партнеров проекта.
"Показы документальных фильмов пройдут в крупнейшем в России киноцентре "Октябрь". Мы приглашаем всех желающих принять участие в просмотрах и оценке номинантов с 20 по 27 марта. Кроме того, параллельно состоится деловая программа и питчинг для молодых авторов документального кино, где каждый может получить рекомендации и поддержку своих проектов от ведущих экспертов в киноиндустрии", рассказали в PR-отделе.
vijuTV1000 новелла
"Виасат регулярно проводит акции, приуроченные к значимым событиям и новым проектам на телеканалах. В предстоящем году компания тоже планирует удивить зрителей и расширить аудиторию телеканалов", рассказали в пресс-службе.
Дорама
"В текущем году мы продолжим совместную маркетинговую работу с "Триколор". География работы мультиплатформенного оператора, тематическое разнообразие наших телеканалов и их популярность у зрителя предоставляют нам широкие возможности для различных форматов мероприятий", – прокомментировал Степан Ковалев.
*"Ред Медиа", RUTUBE, Детское радио, "ЯРКО" входят в "Газпром-Медиа Холдинг"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии