Коротко о главном: 2014 год для PayTV-рынка США

Число «отказников от кабеля» растет, телесмотрение традиционного ТВ падает
 
- по данным MoffetNathanson, индустрия платного телевидения в США потеряла порядка 179 тысяч пользователей за три квартала 2014 года. Если сравнивать показатели год-к-году, то речь идет обо всех 222 000 подписчиках;
 
- Nielsen рапортует, что линейное ТВ недосчитывается 19,2% еженедельного телесмотрения у аудитории в возрасте от 18 до 24 лет. Эта категория зрителей теперь проводит за ТВ в среднем 17 часов и 34 минуты в неделю, при том что еще год назад уделяла этому занятию на 4 с лишним часа больше – порядка 21 часа и 45 минут в неделю. Для сравнения – эта же группа за последний год увеличила потребление онлайн-видео на 20,7%.
 
Скачок в потреблении OTT
 
- по подсчетам Ooyala’s Video Index, объемы просмотра мобильного видео в период со второго квартала 2013 года по аналогичный период 2014 года удвоились, достигнув доли 25% среди просмотров всего онлайн-видео (год назад этот показатель был на отметке 11%, то есть за 12 месяцев он вырос на 127%);
 
- Parks and Associates сообщает, что 10% американских ШПД-домохозяйст за первые три квартала 2014 года приобрели как минимум по одному стриминговому устройству – либо мелиа-плеер, либо специальный донгл, таким образом еще до конца года побив результаты продаж подобных устройств за весь 2013 год;
 
- за последний квартал видеопотребление традиционного ТВ в Америке упало примерно на 4%, в то время как просмотр стримингового онлайн-видео вырос аж на 60%, констатирует Nielsen.
 
Прямые трансляции спортивных событий продолжают играть роль драйвера для онлайн-видеопотребления
 
- в начале этого года Adobe раскрыл данные своего исследования за четвертый кваратал 2013 года, показавшего, что порядка 37% контента, передаваемого со спротивных мероприятий, трансировалось посредством TV Everywhere. В целом же, количество онлайн видео-потоков со спортивным контентом выросло от года к году на 640%;
 
- мобильные приложения NBCOlympics.com и NBC Sports Live Extra были просмотрены 24,6 млн пользователей, что на 160% больше, чем во время Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 году и  на 8% больше, чем во время Лондонских олимпийских  летних игр в 2012 году;
 
- 2,45 млн параллельных стримминговых потока пришлись на просмотр Чемпионата мира по футболу в приложениях Watch ESPN и Univision;
 
- 42% респондентов совместного исследования Sports News Media и Kantar Media призналичь, что смотрят спортивный контент в основном на мобильных двайсах;
 
- прямые трансляции являются наиболее популярным спортивным контентом, который зрителя смотрят онлайн (в 38% случаев), следом идут самые яркие видео-моменты игр или спортивных мероприятий (31%), а также спортивные видео-новости (27%).
 
Просмотр рекламы во время live-стриминга увеличился в разы
 
- Freewheel сообщает, что год-к-году объемы просмотра рекламы в live-видео выросли на 214%, добавляя, что на онлайн видео-рекламу сейчас приходится 21% просмотров ото всей программной видео-рекламы;