Новогодние каникулы — лучшее время, чтобы зарабатывать с TVIP

23.12.2020 10:54

Москва и Петербург официально отказались от гуляний в новогодние праздники. В Петербурге даже призвали туристов не приезжать в город на каникулах. Дополнительные ограничения также вводятся и в регионах: где-то совсем закрыли кафе и рестораны, где-то ограничили их работу, отменили или перенесли на улицу массовые мероприятия. Это значит, что одним из самых популярных, а то и самым популярным развлечением соотечественников на новогодние каникулы станет телевизор. 

Напомним, как уже весенний карантин повлиял на отношение людей к телесмотрению: 

- В апреле 2020 жители российских городов с населением более 100 тыс. человек старше 4 лет смотрели ТВ на четверть больше времени, чем в апреле прошлого года — в среднем 269 минут каждый день. Время телепросмотра также выросло по сравнению с мартом 2020 на 13%.

 
Рост вр емени телепросмотра в апре ле 2020, Mediascope, TV Index
 

- С июля по сентябрь, по данным компании Trend Force, в мире было выпущено на 38% телевизоров больше, чем в предыдущем квартале, и на 12,9% больше, чем в аналогичном периоде год назад. В России по итогам девяти месяцев 2020 года российский рынок телевизоров количественно увеличился на 17% и на 10,5% с точки зрения финансов, до порядка 5,1 млн устройств и 111,5 млрд рублей.

- По данным исследовательской компании ABI Research, рост поставок OTT-приставок на глобальном рынке вырос более чем на 4 млн единиц по сравнению с показателями 2019 года. Также эксперты Capgemini считают, что к концу 2020 года SVOD обгонит платное ТВ по темпам прироста абонентской базы более чем в 30 странах мира.

 

На этом фоне самое время операторам зарабатывать на услугах интерактивного телевидения. Но есть проблема: небольшие операторы предоставляют телевидение как якорную услугу, а некоторые компании раздают эту услугу бесплатно в довесок к ШПД, однако есть примеры, когда на услуге ТВ зарабатывают, что нам демонстрируют крупные игроки рынка.

Компания TVIP предлагает запуск полноценной IPTV/OTT услуги для операторов любого уровня. TVIP предоставляет оператору решение любой сложности в зависимости от его задач и бюджета.

Клиентам, которые готовы сами развернуть свой сервис под своим брендом, мы предлагаем решение "под ключ". 

Схема предоставления услуги выглядит следующим образом:

* Кликните на картинку, чтобы увеличить ее.
 
 

Далее, ориентируясь на схему, остановимся подробнее о продуктах TVIP, которые позволяют клиентам поставлять качественный сервис интерактивного телевидения.

В индустрии телевещания существует проблема с используемыми форматами сжатия видео- и аудиосигналов. Мы предлагаем решение, благодаря которому при любом качестве связи и на любом устройстве контент будет воспроизведен в хорошем качестве.

Для того, чтобы обеспечить комфортный просмотр контента конечным пользователям на любых устройствах, необходимо преобразование сигнала.

Частью комплексного решения TVIP является программный транскодер TVIP Mira. TVIP Mira транскодирует мультипотоковое вещание в высоком качестве, делая его адаптивным для любого интернет-соединения и конкретного устройства пользователя. 

Благодаря этому зрители смотрят контент в оптимальном для них качестве без прерывания потока. Транскодирование считается одним из ключевых элементов успешного сервиса IPTV и OTT.

Одной из главных задач для оператора связи, который решил предоставлять услугу ТВ вещания, является вопрос выбора платформы. 

Платформа TVIP TMS — это высокотехнологичный продукт компании TVIP для управления IPTV/OTT сервисами.

Выделим ее преимущества: 

  • поддержка STB: TVIP, MAG, Eltex, Vermax, Android STB; 
  • поддержка Smart TV (Samsung, LG, Android TV); 
  • поддержка мобильных устройств на Android и iOS;
  • высокое качество картинки с адаптивным битрейтом; 
  • готовый API для интеграции с биллингом; 
  • мультипровайдерность;
  • интуитивно понятный интерфейс абонента; 
  • интерактивное управление просмотром (архив, пауза); 
  • мультискрин — просмотр на любом устройстве с функцией переноса трансляции контента между экранами; 
  • возможность предоставлять региональные версии каналов абонентам;
  • профили пользователей;
  • возможность брендирования в соответствии с фирменным стилем компании;
  • TVIP CAS — cистема защиты контента от несанкционированного доступа.

При запуске сервиса сотрудники TVIP помогут с реализацией и проконсультируют по всем процессам.

Платформа TVIP TMS существует в двух версиях: Basic и Pro. Основное их отличие — в поддержке. Basic версия поддерживает только медиацентры TVIP S-Box. В Pro версии оператору доступны все классы устройств.

  

Медиацентры TVIP S-Box — уже известный продукт компании, спроектированный для операторского рынка, который многие уже оценили как в России, так и в других странах мира.

Еще в 2013 году, когда создавались первые медиацентры TVIP, была заложена централизованная настройка оборудования через систему provisioning. 

Благодаря опыту инженеров TVIP, функционал Provisioning медиацентров достаточно гибкий: подходит для решения как стандартных задач вроде брендирования интерфейса, так и для тонкой технической настройки — к примеру, удаленная настройка режима КТВ или настройка TS-буфера. Со всеми возможностями Provisioning можно ознакомиться по ссылке.

Сотрудники TVIP работают индивидуально с каждым оператором. Менеджеры и технические специалисты квалифицированно подскажут, что нужно клиенту в соответствии с его запросом. 

Небольшим операторам, которые еще не готовы запустить ТВ-сервис самостоятельно, на начальном этапе бывает сложно как с технической, так и с финансовой точек зрения. В этом случае решением станет проект TVIP media.

Основная задача TVIP media — внедрение в сети оператора связи полноценной услуги IPTV для конечных абонентов. Это агентская схема работы, но с брендированием абонентского интерфейса логотипом оператора. То есть, фактически, IPTV от имени оператора связи, лишь в договоре с абонентом будет написано, что "услугу предоставляет ООО "Твип Медиа", а оператор связи — агент".

Отметим, что протестировать работу данного сервиса можно, заказав ее у менеджеров компании.

Компания TVIP обеспечивает долгосрочную поддержку и регулярное обновление выпущенных решений, предоставляя партнерам полноценный сервис интерактивного телевидения. И что немаловажно, каждый из продуктов независим и работает, как в виде отдельного решения, так и в связке с остальными.

Грядущие новогодние каникулы – хороший повод, чтобы начать зарабатывать на телевидении вместе с решениями TVIP. 

Завершить эту публикацию хотелось бы специальным новогодним предложением: по промо-коду "Новый год с TVIP" вы получаете 1 месяц бесплатного тестирования ВСЕХ наших продуктов: медиацентры, платформа TVIP TMS и транскодеры TVIP Mira. 

 

*Статья подготовлена к печати редакцией "Кабельщика" по заказу компании TVIP и размещена на правах рекламы.

Об авторе

Анна Фортальнова
маркетолог компании TVIP