
Пандемия коронавируса бомбанула по всем сферам жизни. Люди оказались в изоляции без возможности свободно выходить на улицу, а предприятия малого и среднего бизнеса, которые не перешли работать в онлайн, остались без заработка. Эпидемия не только подкосила экономику, но и показала, какие отрасли выживут, несмотря ни на что. Это как в "Игре Престолов" - "Ты победишь или умрешь". Среди таких счастливчиков оказались онлайн-кинотеатры, с помощью которых самоизолированные организовывают себе досуг. А вот традиционным кинотеатрам с большими экранами, мягкими креслами и поп-корном повезло куда меньше.
Компания KPMG
Аналитики отмечают, что текущая среда может привести к снижению потребления медиа в ближайшем будущем. Также, по их словам, растет интерес не только к OTT-платформам, но и к цифровым развлечениям и компьютерным играм. О последнем, кстати, на днях
Что интересно: спортивные каналы из-за отсутствия трансляций (многие спортивные мероприятия были перенесены, чтобы не распространять заразу) начали показывать киберспортивные соревнования. В частности, речь идет об американских спортивных телеканалах ESPN, Fox Sports и других.
Авторы отчёта также отметили, что потребление OTT контента может начать смещаться с экранов мобильных устройств на экраны телевизоров "из-за того эффекта, который карантин оказывает на использование широкополосного интернета".
В исследовании также подчёркивается, что, несмотря на рост объёмов телесмотрения, ему не хватает свежего контента. Сейчас популярны новостные телеканалы, поскольку зрители внимательно следят за развитием ситуации с COVID-19. Об этом говорят и данные исследовательских компаний.
По последним данным, киноиндустрия в России может потерять до трети доходов в 2020 году. В KPMG говорят, что процесс восстановления может варьироваться в зависимости от демографии и различных факторов, связанных с коронавируом. В целом, процесс восстановления кинотеатров может занять долгое время. По прогнозам председателя правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), кинорежиссера и руководителя кинокомпании СТВ Сергея Сельянова, российский рынок кино
В целом, эксперты отмечают, что сектор домашних развлечений - онлайн-кинотеатры, киберспорт, цифровые развлечения - продолжит расти и после окончания пандемии, потому что организация досуга во время карантина приведет к формированию определенных привычек.
"Сектор развлечений вне дома – кинотеатры, мероприятия, тематические парки – в особенности, в очагах COVID-19, рискует сократиться, даже в среднесрочной перспективе. Уменьшение спроса в некоторых слоях населения может стать сдерживающим фактором развития сектора", – уточняет KPMG.
Ранее "Кабельщик" публиковал статьи Крейга Лабовица, главного директора по технологиям Nokia Deepfield в подразделении Nokia, о последствиях пандемии для операторских сетей в начале самоизоляции абонентов и о ситуации на сегодняшний день.
Будьте здоровы и берегите себя!