Темпы внедрения AVOD в 2024 году увеличатся

08.11.2023 13:56

Аналитики спрогнозировали пять тенденций развития медиарынка в 2024 году. Об этом пишет Advanced Television

Во-первых, популярность AVOD (потоковое вещание с рекламной поддержкой) будет возрастать на фоне инфляции, то есть большинство зрителей готовы отказаться от подписки на онлайн-кинотеатры, если столкнутся с неожиданными необходимыми расходами. Таким образом, платформы будут придерживаться стратегии предоставления более доступных услуг и внедрять AVOD. 

Более того, данная модель привлечет больше рекламодателей. Причем они, как полагают эксперты, начнут экспериментировать с различными форматами, например будут интегрировать рекламу продуктов в популярные шоу, создавать интерактивную рекламу и т.д.

Помимо этого, в рамках таргетированной рекламы маркетологи будут полагаться не только на демографические данные аудитории, но ценности и поведение потребителей. Лучше понять аудиторию позволит объединение нескольких источников данных, что также станет тенденцией в 2024 году. 

Также медиаиндустрия будет изучать возможность более глубокой интеграции искусственного интеллекта и бороться с предвзятостью в отношении его использования и нарушений авторских прав.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", основной аудиторией AVOD становятся миллениалы.