14.11.2024 16:40
Аудитория линейного телевидения в РФ составляет 136 млн человек, подсчитали в Digital Alliance. Причем 30 млн россиян смотрят линейное ТВ через интернет. По оценке ГПМ Рекламы, с начала замедления YouTube потребление телевизионного контента в интернете выросло на 40%.
Аудитория онлайн-кинотеатров составила 53 млн человек, рассказал председатель правления Digital Alliance Александр Захаров на Национальном рекламном форуме. Он также отметил, что 54,7% домохозяйств в России имеют подключенные Smart TV. Причем 75% его пользователей являются зрителями активного возраста с высоким уровнем дохода.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Mediascope проанализировал медиапотребление россиян старшего возраста.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии