линейное ТВ

Warner Bros. Discovery (WBD) отметила рост популярности спортивных линейных каналов в первой половине 2022 года, что особенно примечательно, если взять во внимание падение общего объема телесмотрения в этом году.
08.07.2022 10:56
Несмотря на неумолимый рост популярности стримингового видео в США, не все телезрители полностью переходят на кабельное ТВ или онлайн-платформы. Согласно результатам опроса, 71% совершеннолетних американцев смотрят спортивные шоу на линейном ТВ.
24.05.2022 08:24
Все основные коммуникационные каналы (телевидение, аналитические сайты, соцсети и Telegram-каналы) набрали примерно по 23% голосов. 15% опрошенных предпочитают живое общение и больше прислушиваются к мнению близких, а не к СМИ.
20.05.2022 12:47
Сайт кинорецензий, принадлежащий подразделению Fandango медиакомпании NBCUniversal, запустит стриминговый сервис с линейным вещанием. Пользователи смогут пользоваться сервисом бесплатно. Сетка вещания будет составляться заранее.
14.05.2021 10:53
В прошлом году по этому показателю лидировала реклама в интернете. За последние пять лет индекс полезности телерекламы вырос на 11%. Самой лояльной аудиторией в отчете "Медиапотребление в России–2020" названы респонденты в возрасте 45–59 лет.
22.01.2021 12:40
Российский рынок линейного телевидения пришел к стадии перенасыщения, а пандемия открыла абонентам мир OTT. Как игроки рынка должны действовать, чтобы удержать зрителей и приспособиться к новой реальности, рассказал эксперт Андрей Голованов.
22.12.2020 16:18
К такому выводу пришли исследователи Omdia. Несмотря на растущую популярность OTT-платформ и снижение доли линейного ТВ, технология остается доминирующей. Так, в Италии на линейное ТВ приходится до 90% рынка.
29.07.2020 15:06
Компания провела анализ показателей на платформе анализа данных LogIQ в период с 1 февраля по 30 апреля. Интерес зрителей к новостным каналам вырос более чем на 80%. Помимо этого увеличилось смотрение VoD-платформ.
25.06.2020 15:31
Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.
19.02.2020 14:20
Такой вывод в своем исследовании сделали эксперты из инновационной исследовательской компании VAB. Также они проанализировали 15 распространённых мифов о том, что и как предпочитают смотреть пользователи разных возрастов.
09.10.2019 18:45