Конец 2013 года, ознаменовавшийся шопинг-сезоном, увеличением покупок китайских брендов и активными рекламными кампаниями производителей ТВ-панелей привело к пику поставок 4K-телевизоров в четвертом квартале 2013 года, — гласит исследование WitsView.
 
По итогам указанного периода объем глобальных поставок телевизоров, поддерживающих ультра-высокий формат, достиг 1,34 млн устройств, что на 14% больше по сравнению с четвертым кварталом 2012 года. Аналитики также отмечают, что по итогам всего 2013 года было поставлено 3,1 млн 4KTV, таким образом, уровень проникновения данных устройств составил 1,3%.
 
В исследовании также говорится, что 60% поставок UHD-телевизоров приходится на компанию Innolux, еще 14% — на China и 12% — на Star AUO. По 5% приходится на LG и Samsung, и 1% — на Sharp. Последний поставщик работает с такими японскими брендами как Sony и Toshiba, а первый — в основном с тайваньскими производителями. Кстати, именно на Тайвань приходится наибольший объём производимых 4K-панелей — 76% по результатам 2013 года.
 
Главный аналитик WitsView отмечает, что в то время как тайваньские компании представляют все более широкий выбор моделей телевизоров, поддерживающих UltraHD, корейский рынок, наоборот, сосредотачивается на стратегии выпуска телевизоров главным образом с диагональю экрана 55 и более дюймов (наиболее популярные здесь модели — 50, 55,58 и 65 дюймов).
 
Добавим, что по прогнозам Strategy Analytics, в Америке наблюдается серьезный интерес пользователей к UHD-телевизорам. Более половины из них выражают желание в ближайшее время приобрести себе таковой. 19% респондентов выразили стойкое желание сделать это в ближайшие два года, еще 37% - наибольшую вероятность. И лишь треть опрошенных - 24% - не выявили интереса к покупке 4KTV.