Цена остается наиболее важным фактором для телевидения формата 4K (или Ultra HD), — сообщает исследовательская компания ABI Research. Потребители привыкли, как и на рынке мобильных телефонов, воспринимать как конкурентное преимущество высокое разрешение экрана. Этот опыт может быть перенесен на телевизоры, поддерживающие 4K. На рынке появляются новые гаджеты, которые поддерживают 4K (следующее поколение консолей от Microsoft и Sony или мобильные устройства Qualcomm Snapdragon 800). OTT-услуги, такие как сервис Sony Video Unlimited 4K, помогут создать необходимый контент Ultra HD.
 
 
Азиатско-Тихоокеанский регион, в частности китайский ТВ-рынок, как ожидается, хорошо примет телевизоры 4K (или Ultra HD). Тем не менее, североамериканский рынок, как ожидается, будет лидером, достигнув 5% (в 2017 году) и 10% (на конец 2018) ТВ-домохозяйств, имеющих телевизоры с Ultra HD. Несмотря на ограниченное количество содержания 4K, снижение цен на такие модели телевизоров будет способствовать расширению абонентской базы.
 
Несмотря на ограниченный контент и подходящих технических средств, уже состоялись несколько испытаний формата 4К операторами платного ТВ, вещателями и спутниковыми операторами.Хотя многие указывают на ЧМ-2014 в Бразилии и Олимпиаду в Сочи как импульсы для развития 4K, эти события окажут минимальное влияние на принятие 4K, так как произойдут слишком рано, считают аналитики ABI Research.
 
“В отличие от 3D, которая требует неудобных очков, 4K имеет шанс стать двигателем промышленности. Все произойдет не так быстро, нужно время для необходимой инфраструктуры, накопления базы устройств, а также контента, чтобы 4K стало неотъемлимой частью видеоконтента, потребляемого типичным домохозяйством. Мы надеемся, что в 2018 так и случится в некоторых регионах. В то же время, многие потребители будут иметь 4K-панели без доступного им контента или 4K игровые консоли без 4K дисплея и будут говорить о своем превосходном опыт просмотра 4K, хотя, нужно признать, что технические достоинства нового формата не поддаются количественной оценке”, — добавил Сэм Розен, представитель ABI Research.