45% подписчиков OTT-сервисов в США не планируют отписываться после эпидемии

11.06.2020 14:03

Новое исследование TransUnion, проведенное среди взрослых граждан США, показало, что 56% увеличили объем использования платных потоковых услуг с начала пандемии в марте. Как пишет MediaPost, 45% заявили, что и после карантинных мероприятий они сделают платные услуги "постоянной частью своей жизни".

Результаты этого майского онлайн-опроса резко отличаются от недавнего опроса Magid, согласно которому американцы собирались вернутся к менее активному потреблению потокового видео. Связывая это, в частности с тем, что на традиционном телевидении и других платформах вновь появятся спортивные программы.

Опрос TransUnion выявил, что 92% взрослого населения США подписаны как минимум на один стриминговый сервис. Использование платных стриминговых сервисов в среднем увеличилось с одного-двух часов в день (до пандемии) до трех-четырех часов с мая 2020 года. Треть всех респондентов сообщают о том, что проводят по крайней мере пять часов в день в потоковых сервисах.

53% респондентов сообщили об использовании услуги потоковой подписки вместо традиционного пакета кабельного телевидения. Их доля возрастает до 65% в аудитории 18–29 и до 63% среди возрастной группы 30–44. Впрочем, формулировки опроса не выявляли так называемых "корд-каттеров". От 35% до 37% в двух младших возрастных группах подписаны на потоковые сервисы и кабельное ТВ одновременно. В двух старших возрастных сегментах (45-60 и 60+) процент таких абонентов составляет 54% и 66%.

Smart TV - самое популярное устройство для потокового видео, его используют 37% опрошенных (в возрастной группе 60 плюс – 41%). Но четверть респондентов группе 18–29 лет предпочитает мобильные устройства. 19% опрошенных в группе 30–44 года предпочитают OTT-приставки.

Напомним, недавно появились данные о том, что Российские онлайн-кинотеатры по окончании периода бесплатного доступа столкнулись с оттоком аудитории. Однако, цифры, показывающие отток абонентов, не учитывают данные по Smart TV и мобильным приложениям, а представители видеосервисов существенное падение не подтвердили.