60% времени зрители не смотрят на экран ТВ

23.06.2009 00:00

60% времени зрители почти не смотрят на экран ТВ

Специальный фрейм-анализ, проведенный рядом агентств Leo Burnett Group Russia и Высшей школой социально-экономических наук, выявил, что только 5-7% времени зрители полностью вовлечены в то, что происходит на экране телевизора. Более 60% — почти или совсем на него не смотрят, 28-30% — время нормального просмотра (в расслабленном состоянии, не обязательна полная концентрация).

Исследование проводилось с помощью камер, установленных в 156 домохозяйствах рядом с телевизором.

«При этом даже большая степень вовлеченности в ТВ контент не предполагает сильной вовлеченности в просмотр рекламных пауз, — считают аналитики. — Например, во время спортивных трансляций с огромными рейтингами, человек воспринимает начало рекламной паузы как триггер для того, чтобы отдохнуть от напряженного просмотра — выйти из комнаты за бутербродом или пивом».

Источник: Sostav.ru