Почти две трети (64%) жителей США предпочитают узнавать новости по телевидению, а не из газет, онлайн-ресурсов и социальных сетей, пишет Advanced Television со ссылкой на опрос YouGov, проведенный по запросу компании Samsung Electronics.

Респонденты подтвердили, что уровень телесмотрения в США остается чрезвычайно высоким. Лидирующие позиции занимают локальные новости (62%). За ними следуют национальные/политические (55%) и международные новостные программы (24%).

Национальные телевизионные новости в США пользуются спросом как источник информации о политических/глобальных событиях (45%) и криминальных происшествиях (37%). Локальные новости популярны, прежде всего, из-за прогнозов погоды, которые по мнению 7 из 10 (77%) респондентов дают наиболее точную информацию чем мобильные приложения. 

Опрос также показал, что помимо интереса к новостям о политике, криминальных происшествиях и погоде зрителям просто нравится смотреть на известных ведущих в телеэфире. Наибольшей популярностью среди американцев пользуются ведущие (43%) и метеорологи (37%) локальных новостей. За ними следуют ведущие национальных новостей (35%) и политических телешоу (24 процента).