Mediascope предоставил статистику медиапотребления в I квартале 2023 года. 98% респондентов "хотя бы иногда" смотрят телевизор, и лишь 83% – "хотя бы иногда" заходят в интернет. При этом на интернет в среднем тратится больше времени ежедневно по сравнению с просмотром телепрограмм.
Согласно данным оператора, зрители по-прежнему предпочитают кино и сериалы. В 2022 году популярностью пользовался турецкий контент. Новостные и общественно-политические программы обошли спортивный контент по уровню популярности.
С января 2023 года исследовательская компания MediaHills будет заниматься сбором и аналитикой данных телеканалов медиахолдинга. В результате сотрудничества был выработан ряд новых решений, включая графическую привязку данных и возможность сравнивать телесмотрение сразу по нескольких регионам.
Начиная с февраля 2022 года значительно увеличилось время просмотра социально-политических и новостных программ по телевидению и потребления новостного контента в интернете. Самым популярным жанром на ТВ являются сериалы.
Mediascope провел предварительные подсчеты доли аудитории и рейтинга российского телесмотрения в 2022 году на основе показателей с января по ноябрь. Тройка лидеров осталась неизменной, большинство развлекательных каналов потеряли аудиторию.
По данным аналитиков Триколора, в первом полугодии 2022 высокой популярностью у клиентов мультиплатформенного оператора в Южном федеральном округе пользовался контент, произведенный на отечественных киностудиях — современные и советские фильмы.
Уровень доверия к телевизионным новостям достиг рекордного минимума за последние 29 лет. Это четвертый год подряд, когда показатель доверия не поднимается выше 20%.
За последние три месяца телевизионный рынок изменился до неузнаваемости - минус почти полсотни телеканалов, массовая замена развлекательного контента новостным. В сегодняшнем материале мы пытаемся выяснить - как все это повлияло на телесмотрение.
По мнению экспертов, телевидение в стране пока держится на плаву исключительно благодаря пожилым людям, составляющим абсолютное большинство среди аудитории телеканалов.
Потоковое вещание захватило самую большую долю от общего использования ТВ в США в марте. Аналитики считают, что стриминговым платформам потребуются новые усилия, чтобы увлечь не только существующую аудиторию, но и завоевать новых подписчиков.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.