«CTV»

08.11.2021  09:37
Американцы используют сервисы подключенного телевидения (CTV) не только в домашних условиях, но и во время дальних путешествий на самолете или поезде. Аналитики также выявили интерес потребителей к стримингу в общественном транспорте и в такси.
22.04.2021  11:16
Об этом говорится в исследовании, проведенном среди 4000 пользователей на трех крупнейших рынках региона – в Бразилии, Аргентине и Мексике. 85% респондентов отметили, что предпочитают стриминговые сервисы традиционному ТВ.
30.03.2021  01:49
Исследование, проведенное в США платформой рекламных технологий FreeWheel показало, что несмотря на появление новых гаджетов, многие абоненты возвращаются к традиционному способу просмотра любимых телепередач на диване.
17.07.2020  10:24
Согласно исследованию SpotX, около 60% жителей Великобритании используют CTV) как основной способ просмотра телевидения. При этом большинство зрителей предпочитают смотреть видео на сервисах с поддержкой рекламы и не собираются платить за подписку.
09.06.2020  05:05
Такие данные приводят исследователи Leichtman Research Group. В опросе приняли участие 2 000 домохозяйств. В 2018 году телевизор с подключением к интернету был у 74% домохозяйств США. В 2015 CTV обладали 57% домохозяйств, а в 2010 – 24%.
03.07.2019  04:25
Речь о всех видах подключения: smart-тв, через приставки, медиаплееры и игровые консоли. В РФ в 2018 году ими пользовались 17,3 млн человек, то есть 12% жителей страны. Однако доля продолжает расти. Ожидается, что за 3-4 года это станет мейнстримом.
25.02.2019  12:58
Рост популярности CTV-устройств стремительно меняет рекламную индустрию, утверждается в исследовании Extreme Reach. В то же время мобильные устройства сдают позиции, как и шестисекундные ролики, которые еще недавно считались форматом будущего.
14.12.2018  03:35
Новое исследование показало, что число запросов рекламы на подключенных устройствах в ноябре 2018 года приблизилось к 30 млрд. Пальму первенства удерживают медиаприставки Roku, а на второе место вырвались Amazon Fire TV.