Алексей Дорофеев назначен на должность генерального директора института маркетинговых исследований Grow from Knowledge (Gfk), пишет Adindex. В новой должности он будет отвечать за реализацию глобальной стратегии компании в России и Казахстане.

Помимо этого, Дорофеев займется развитием отношений с клиентами и продвижением активов данных.

Ранее Алексей Дорофеев возглавлял бизнес компании Safilo Group в России и СНГ, а также занимал управляющие должности в Samsung Electronics, Wimm-Bill-Dann, Kraft Foods и Procter & Gamble.

Основатель компании Александр Демидов, который до нынешнего момента руководил Gfk, покинет ее в конце этого года. В компании уточнили, что Демидов продолжит научно-образовательную деятельность в сфере социологических и маркетинговых исследований.

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.