«GfK»

02.10.2019  03:13
Он будет отвечать за реализацию глобальной стратегии компании в России и Казахстане, а также займется развитием отношений с клиентами. Предшественник Дорофеева, основатель компании Александр Демидов, продолжит исследования в сфере маркетинга.
15.03.2018  04:18
Обычно футбольные трансляции смотрят только 21% россиян старше 16 лет, однако матчи ЧМ-2018 собираются смотреть 42% россиян, следует из отчета GfK. Особенно заинтересованы в чемпионате мужчины.
17.01.2018  04:24
Но пользуются этими функциями только чуть более половины владельцев таких устройств. Четверть из них вообще никогда не использовали возможности Smart TV и еще около четверти - попробовали, но перестали.
19.12.2017  04:35
Еще 30% пользователей выходят в интернет только через ПК. В целом же смартфоны более популярны в утренние часы, а устройства с большими экранами - ПК и планшеты - в вечернее время после работы.
04.08.2017  12:18
Общим среди обеих групп оказалось то, что они не исключают возможности обращения к традиционному телевидению в будущем, поскольку не в полной мере удовлетворены теми потоковыми сервисами, которыми они пользуются сейчас.
В Америке продолжает увеличиваться количество так называемых Сord-cutters и Сord-nevers (людей, отказывающихся или никогда не пользовавшихся традиционными услугами платного ТВ). Что они собой представляют и чем отличаются, выясняли аналитики Gfk.
30.06.2017  04:10
Россия оказалась в числе стран, менее зависимых от гаджетов. Здесь 27% респондентов не согласились с тем, что им сложно при необходимости отказаться от использования технологий.
27.01.2017  04:40
Рост аудитории Рунета был динамичным до 2015 года. Однако в 2016 году увеличилось только число пользователей мобильного сегмента, и именно эта категория, вероятно, продолжит демонстрировать рост в 2017 году.
26.05.2016  01:31
Следом идут Северная Америка, ОАЭ, Норвегия, Германия, Саудовская Аравия, Великобритания, Швейцария, Дания и Швеция. Россия занимает в рейтинге только 43 место. В следующем году в лидеры могут выбиться ОАЭ.
29.01.2016  10:26
Исследователи отмечают, что прирост аудитории во многом происходил за счет пользователей среднего и старшего возраста. В то же время молодая аудитория активно осваивала мобильный интернет – уровень его проникновения составил 42% населения.