Компания Amazon намерена в 2015 году запустить производство художественных фильмов и выпускать по дюжине фильмов в год для показов в кинотеатрах и через видеосервис компании Prime Instant Video, сообщается на сайте Amazon.
 
Выпуском фильмов займется созданное в 2010 году подразделение компании Amazon Studios. До этого оно выпустило ряд сериалов, один из которых, "Очевидное", был удостоен последней премии "Золотой глобус" в категории "Лучшая телевизионная комедия".
 
Фильмы будут сначала выходить в кинотеатрах, а спустя четыре-восемь недель появляться на Prime Instant Video, стоимость подписки на который составляет $99 в год. Обычно художественные фильмы попадают на видеосервисы только через 39–52 недели после премьеры в кинотеатрах, отмечается в сообщении.
 
Ответственным за творческий процесс назначен Тед Хоуп, один из основателей продюсерской компании Good Machine, которая продюсировала фильм "Крадущийся тигр, затаившийся дракон". Amazon сконцентрируется на уникальных сюжетах, голосах и персонажах как от топовых, так и от перспективных авторов.
 
"Наша цель – создавать до 12 фильмов в год, производство планируется начать в этом году. Мы надеемся, что не только сможем предоставлять клиентам Prime Instant Video захватывающие, уникальные и эксклюзивные фильмы вскоре после их премьеры в кинотеатрах, но и дадим новые возможности производителям картин, которым слишком часто приходится бороться, чтобы новый фильм дошел до экранов", - заявил вице-президент Amazon Studios Рой Прайс.