Amazon планирует сократить количество каналов, доступных на платформе Prime Video Channels, сообщает TBIvision со ссылкой на The Information. Примечательно, что компания приняла решение ограничить диапазон предлагаемых сервисов (сейчас их около 200, от небольших нишевых вроде Acorn TV до таких крупных, как HBO Now и Showtime) в условиях, когда конкуренты, Apple, Roku и Facebook, напротив, готовятся активно предлагать контент, производимый третьими сторонами.

По данным издания, Amazon сообщила партнерам о том, что будет подходить к выбору сервисов, представленных на своей платформе, "более избирательно".

Между тем в прошлом году, по данным компании BMO Capital Markets, сервис Prime Video Channels принес Amazon $1,7 млрд, что более чем в два раза превышает показатель 2017 года.

Напомним, в декабре 2018 года стало известно, что Facebook ведет переговоры с телекомпаниями HBO, Showtime и Starz, чтобы в 2019 году начать продажу подписок на их потоковое вещание. Также составить конкуренцию Amazon и Netflix собирается Apple.

Roku Channel в свою очередь анонсировал в январе 2019 года возможность подписки на премиальный контент Showtime, Starz, Epix и еще 12 новых сервисов.