В последнее время потребители видеоконтента все чаще переводят свой телевизор с линейного телевидения на SVOD-сервисы. И это - единственный вариант развития ТВ в будущем, как сообщает New York Business Journal со ссылкой на выступления экспертов на конференции "Будущее телевидения", которая состоялась в Нью Йорке.

На пятидневной панельной сессии обсуждалась популярная тема растущих ОТТ-сервисов. "Чтобы выжить, линейные каналы должны развивать качество услуги catch-up, чтобы потребители могли просматривать программы, которые они пропустили, но хотят посмотреть. Некоторые клиенты в Европе сообщают, что сейчас от 50% до 80% пользователей предпочитают видео по запросу", - сказала исполнительный президент по распространению видео в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке 21st Century Fox Кристен Финни (Kristen Finney).

Участники дискуссии согласились, что несмотря на то, что многие пользователи отказываются от традиционного ТВ, многие зрители все еще его используют и это будет продолжаться в настоящее время. 

Один из участников конференции, исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии в Turner, Дэвид Бэк (David Beck) не согласился с вышеуказанным предположением и заявил, что с внедрением сети 5G будут разрабатываться новые технологии, которые позволят смотреть видео в более высоком качестве, поэтому через несколько лет SVOD и OTT будут лишь одними из многих предложений на рынке.

Он также добавил, что объединение большого количества контента в сервисы - единственный способ создать устойчивую бизнес модель, которая будет развиваться в течение следующих пяти-семи лет. Он считает, что лучшие и более привлекательные предложения можно будет создать только при взаимодействии с потребителями.