Американская технологическая компания раскрыла схему мошенничества со Smart TV

19.08.2021 10:05

Компания DoubleVerify (DV), занимающаяся программным обеспечением для измерения цифровых медиа, данных и аналитики выявила и нейтрализовала новую схему мошенничества с рекламой подключенного телевидения (CTV), получившую название SmokeScreen ("Дымовая завеса"). Об этом пишет RapidTVNews

После того, как пользователь устанавливает вредоносную заставку мошенников, SmokeScreen массово генерирует показы, используя фальсифицированные данные и позволяя злоумышленнику непрерывно запускать показы в фоновом режиме. Пользователь не подозревает, что на устройстве постоянно отображается реклама, даже если экран CTV выключен. В среднем устройство с вредоносным ПО производит в три раза больше показов, чем его законный аналог.

Несмотря на то, что Fraud Lab обнаружила и нейтрализовала SmokeScreen для своих клиентов и партнеров, помогая им избежать напрасных инвестиций, компания предупредила, что эта схема остается активной на незащищенных платформах CTV и кампаниях рекламодателей, ежедневно воздействуя на почти 10 000 устройств и генерируя до 10 млн мошеннических запросов каждый день. При средней цене $20 за тысячу показов на CTV каждый месяц SmokeScreen генерирует более 300 млн рекламных запросов на сумму более $6 млн, обманывая как рекламодателей, так и издателей.