Согласно исследованию Ampere Analysis, в Европе пользователи BVOD (broadcaster video-on-demand) моложе и богаче зрителей, предпочитающих линейное телевидение, сообщает Rapid TV News.

В течение последнего года доходы от коммерческого вещания снижались на основных западноевропейских рынках, в то время как доход от цифрового контента, финансируемого за счет рекламы, увеличивался. По мнению аналитиков, инвестиции в онлайн-сервисы важны для вещателей, которые стремятся компенсировать снижение доходов от других видов деятельности.

"Платформы BVOD изначально были разработаны для просмотра телепередач, но в последние годы вещатели вкладывают средства в технические усовершенствования и оригинальный контент для расширения предложения услуг и привлечения молодой аудитории", – отмечает старший аналитик Ampere Analysis Леа Кюнат (Léa Cunat). По мнению эксперта, популярность BVOD будет расти, если зрители сохранят привычки медиапотребления, которые им пришлось приобрести во время пандемии.

В отчете Ampere Analysis также указано, что Великобритания является ведущим европейским рынком BVOD, несмотря на то, что в стране популярностью пользуется бесплатный сервис BBC iPlayer, на котором нет рекламы. ITV Hub, All4 и My5 являются ведущими платформами, поддерживающими рекламу на местном рынке BVOD. Второе место занимает Франция – около 30% передач France Télévisions подготавливаются специально для VOD и цифровой платформы France.tv.