«Ampere Analysis»

12.01.2021  02:13
По данным Ampere Analysis, среднестатистическая американская семья имеет подписку в среднем на четыре OTT-сервиса, а европейская — на два. Исследователи предположили, что будущее рынка онлайн-видео — в объединении нескольких сервисов в пакеты.
11.12.2020  11:13
По мнению исследователей, рост количества OTT-платформ и проблемы с лицензиями на контент приведут к увеличению затрат пользователей видеосервисов. Однако количество подписок на SVOD уже сейчас находится на высоком уровне в Европе и США.
16.11.2020  11:26
К таким выводам пришли эксперты Ampere Analysis. Исследователи выяснили, что на англоязычных рынках самая низкая доля потребителей, которым нравится смотреть видео с субтитрами или дубляжом — там зрители отдают предпочтение местному контенту.
13.10.2020  10:08
Об этом говорят исследователи Ampere Analysis. Также аналитики выяснили, что аудитория AVOD-платформ старше и беднее, чем аудитория SVOD-сервисов. Эксперты утверждают, что оба вида услуг не конкурируют напрямую друг с другом и могут сосуществовать.
21.07.2020  12:23
Эксперты считают, что инвестиции в онлайн-сервисы помогут вещателям компенсировать снижение доходов от других видов деятельности. Рынок BVOD продолжит расти, если пользователи сохранят привычки, приобретенные во время пандемии.
22.05.2020  02:31
Исследователи Ampere Analysis ожидают, что во второй половине 2020 года вещатели начнут выпускать на 5-10% в месяц меньше контента, чем планировалось ранее. Задержки в производстве могут привести к снижению количества инвестиций в новые проекты.
06.08.2019  01:48
Такой вывод в своем исследовании сделала компания Ampere Analysis. Согласно отчету, две трети интернет-пользователей в США ежедневно смотрят онлайн-видео хотя бы на одном устройстве. Доля в Европе немного ниже.
28.03.2018  10:38
Доля пользователей, которые еженедельно потребляют онлайн-видео, в США больше, чем в Европе - на всех платформах, кроме компьютеров. Также американцы более склонны смотреть сериалы "запоем".
09.01.2018  02:28
Несмотря на снижение интереса к спорту среди миллениалов в 2017 году, болельщики по-прежнему готовы платить за доступ к трансляциям. В то же время они являются очень привлекательной аудиторией для рекламодателей.
23.11.2017  12:00
Глобально абонбаза платного ТВ растет, но ряд развитых рынков наблюдает падение в 2016-2017 годах, в том числе, США. Здесь аналитики отмечают сверхпроникновение услуги и слишком высокие цены.
14.11.2016  12:59
Если в 2004-2005 годах основной категорией любителей спорта была молодежь 18-24 лет, сегодня людей этого возраста спорт интересует меньше всего.
03.10.2016  09:44
Больше половины абонентов SVOD-сервисов – мужчины, согласно проведенному исследованию. Драйверами роста SVOD-рынка являются пользователи, которые предпочитают самостоятельно управлять пакетами необходимых им услуг.