Аналитика: корд-каттинг в США вырос на 31%

17.05.2022 10:59

Еще одна проблема в первом квартале возникла у американских медиакомпаний, которые уже столкнулись со снижением числа подписок на стриминговые сервисы.

Согласно проведенному Next TV анализу, восемь ведущих платформ платного телевидения, которыми управляют публичные компании, количество корд-каттеров (абонентов, отказывающихся от подписок) увеличилось на 31% за первые три месяца 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Comcast, Charter Communications, Dish Network, Hulu + Live TV, Verizon Fios TV, Altice USA, Sling TV и fuboTV в совокупности потеряли чуть более 1,5 млн клиентов в первом квартале по сравнению с чуть более 1,15 млн в первом квартале 2021 г.

Крупнейшие операторы кабельного телевидения, Comcast и Charter в целом остались на прежнем уровне, но в Dish Network наблюдался значительный всплеск количества корд-каттеров, что привело к потере около 230 000 подписчиков для каждой из платформ спутникового телевидения и vMVPD.

В FuboTV также сообщили о потере 75 000 пользователей, при этом в первом квартале прошлого года наблюдался прирост в размере чуть более 42 500 клиентов.

Примечательно, что в этом анализе не учитывалась компания DirecTV, которая за последние несколько лет потеряла больше всего подписчиков в США. Однако она больше не фигурирует в квартальных отчетах о прибылях и убытках после отделения AT&T от операций с частным капиталом в прошлом году.

DirecTV обслуживает около 16 миллионов домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ в США, используя спутниковое телевидение, vMVPD и устаревшие технологии AT&T U-verse TV.

Частный оператор кабельного телевидения Cox Communications, который обслуживает около 3,6 млн домов с платным телевидением, также не был включен в список.

Не учитывалось и YouTube TV. Alphabet редко упоминает конкретные данные о клиентах YouTube TV в своих квартальных отчетах о доходах, но аналитик Wells Fargo Стивен Кэхолл (Steven Cahall) ранее в четверг подсчитал, что сервис Alphabet vMVPD потерял около 200 000 пользователей в первом квартале.

Примечательно, что в своем послании инвесторам в четверг аналитик связал ускорение корд-каттинга с одновременным замедлением роста числа подписчиков SVOD, в частности в США.

Как сообщила The Walt Disney Company в среду, Disney Plus Hotstar быстро расширяется в Индии, на ее долю приходится почти половина новых подписчиков стриминговых сервисов компании во втором финансовом квартале. Кроме того, Disney Plus добавил 1,5 млн клиентов из Северной Америки за трехмесячный период, закончившийся 2 апреля, в то время как Hulu — всего 300 000.

Это произошло через три недели после громкого заявления Netflix о том, что в первом квартале компания потеряла 200 000 клиентов по всему миру и, вероятно, потеряет еще 2 миллиона во втором квартале.

Количество новых подписчиков на услуги DTC в США в первом квартале, по данным Кэхолла, составило всего 29 млн, тогда как в первом квартале 2021 г. это число равнялось 42 млн.