Исследование более чем 80 стриминговых сервисов, включая Netflix, Hulu, Amazon и HBO, показало, что в 2020 году, доходы OTT-сервисов от пользовательской активности в США выросли на 35% и достигли 29,6 млрд долларов, пишет Advanced Television.

В 2021 году аналитики прогнозируют рост на 35% до 39,9 млрд долларов и к 2023 году до 59,4 млрд долларов, что вдвое выше, чем показатели за 2020 год.

Согласно прогнозам Convergence Research, к 2023 году на одно домохозяйство в США будет приходиться около 5 подписок по сравнению с 3 подписками в 2020 году.

Что касается подключенного телевидения, то три пятых американских телезрителей считают, что стриминг должен быть более дешевым и финансироваться за счет рекламы, пишет Rapid TV News.

Отмечается, что число подписок на сервисы потоковой передачи выросло на 48% по сравнению с третьим кварталом 2020 года, при этом в 2021 году домохозяйства с подключенным ТВ в США составили 81% от всех телевизионных домохозяйств, то есть 105 млн.

Опрос показал, что более дешевую подписку с рекламной поддержкой хотели бы попробовать 83% респондентов. Согласно исследованию, к концу 2021 года расходы на рекламу на подключенном ТВ вырастут на 42% до 11,35 млрд долларов.