Внедрение 8K-телевизоров в телевизионных домохозяйствах по всему миру будет набирать обороты в течение последующих несколько лет. Об этом говорится в исследовании Strategy Analytics.

Согласно отчету, к 2025 году число домохозяйств, имеющих 8K-телевизоры, достигнет 72 млн по всему миру. Ожидается, что в 2021 году будет продано около 1 млн 8K-телевизоров, а в 2022 году – 4 млн. Такие показатели будут свидетельствовать о значительном росте по сравнению с 350 тыс проданных устройств в 2020 году.

Ведущим регионом по проникновению 8K-телевидения станет Северная Америка. Отмечается, что около 25 млн домохозяйств будут владеть хотя бы одним 8K-телевизором. Ключевым фактором распространения телевизионных устройств в разных регионах станут различия в предпочтениях касательно диагонали экрана. Аналитики считают, что на рынках с более крупными экранами, включая США и Китай, темпы внедрения будут наиболее высокими.

Также в отчете говорится о том, что низкий объем продаж в 2020 году был обусловлен пандемией. В связи с тем, что масштабные мероприятия, предполагавшие трансляции 8K-контента, были отмены (например, Олимпийские игры), производители лишились шанса увеличить продажи 8K-моделей путём глобальных рекламных компаний. 

Напомним, что в ноябре прошлого года "Кабельщик" публиковал колонку обозревателя Екатерины Петуховой, где она рассуждала о том, как изменилось предложение телевизоров 8K в 2020 году, как на это повлияла пандемия и насколько вообще востребован контент 8K в нынешних условиях.