98% руководителей вещательных компаний считают пандемию коронавируса стимулом развития отрасли, который способствует внедрению цифровых технологий. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования, проведенного компанией 3Vision, пишет Rapid TV News.

В опросе, посвященном ожиданиям рынка на ближайший год, приняли участие эксперты и руководители телеиндустрии разных стран. Как отмечается в отчете 3Vision, в стремлении к диверсификации и увеличению доходов от рекламы, телекомпании неизбежно приходят к цифровой трансформации. Самые большие ожидания вещатели связывают с онлайн-платформами и интерактивными сервисами. 

* Кликните на картинку, чтобы увеличить ее.

 

68% руководителей считают, что бесплатные телеканалы в 2021 году отдадут приоритет рекламе в видео по запросу (AVOD), а объем контента будет увеличиваться прежде всего на OTT-платформах. В сегменте AVOD лидируют вещательные компании Австралии и Великобритании.

Что касается платформ платного телевидения, 3Vision прогнозирует усиление внимания к интеграции сторонних OTT-сервисов. У рынка уже есть примеры успешной интеграции таких сервисов как Netflix, Discovery +, Disney и Amazon в экосистемы Sky, Canal + и Deutsche Telekom.

В России мы также знаем много примеров таких интерграций - буквально вчера мы публиковали большой обзор Дмитрия Колесова о российских экосистемах.

88% респондентов ожидают, что в 2021 году владельцы контента будут более активно участвовать в сервисах FAST (Free Ad-supported Streaming TV) — линейное потоковое видео с рекламой. Этот сегмент набирает обороты во всем мире и, возможно, может повлечь изменение модели лицензирования.