Аналитики рассказали, как россияне смотрели новогодние шоу в интернете

09.01.2019 16:01

Компания Mediascope подготовила данные о том, как россияне смотрели новогодние шоу на сервисах Яндекс.Телепрограмма и "Одноклассники". Обе площадки подготовили для пользователей собственные программы.

Специальный новогодний канал на сервисе Яндекс.Телепрограмма был запущен в конце декабря 2018 года и вещает до настоящего времени, уточняет Mediascope в пресс-релизе. Пользователям предлагаются тематические фильмы и мультфильмы. За несколько дней до и после Нового года, с 21:00 29 декабря до 21:00 3 января, охват канала (количество человек, зашедших на трансляцию хотя бы раз) составил 300 тысяч (здесь и далее: Россия 100+, аудитория 12-64, только десктопы).

Новогоднее шоу началось в 21:00 31 декабря и продлилось до 01:00 1 января. По данным панели, охват на десктопах составил около 70 тысяч человек.

Шоу на "Одноклассниках" стало доступно непосредственно в новогоднюю ночь. С 21:00 31 декабря до 01:00 1 января на трансляцию зашло 90 тысяч человек. Новогодний эфир "Одноклассников" также транслировался на телеканале "Мир", и хотя бы на одну минуту на телетрансляцию зашли около 2,7 млн человек. Рейтинг трансляции (аудитория средней минуты) составил 127 тысяч человек.

Оценка охвата, приведенная по данным интернет-панели, может не совпадать с внутренней статистикой интернет-ресурсов из-за различия используемых метрик, отмечают в Mediascope.

Также исследователи обращают внимание на то, что 31 декабря всегда нетипично с точки зрения медиапредпочтений населения: для него характерно более высокое телесмотрение c самого утра и более низкая, чем обычно, интернет-активность.

Показатели "новогоднего" слота (час до и после полуночи) наиболее высокие для телевидения в году, а интернет-активность после полуночи находится на чуть более высоком уровне, чем в обычный день, с нетипичным всплеском в полночь.