"Яндекс" и Футбольная национальная лига подписали соглашение на передачу эксклюзивных прав на трансляции Олимп-первенства и продажу рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

На главной странице поисковика в разделе "ТВ-онлайн" появится специальная вкладка с каналом ФНЛ, где и можно будет посмотреть более 200 игр сезона 2018-2019. 

Разместить рекламу можно будет в пакете "Спорт". Ролики будут показываться до, во время и после трансляций, а также в повторах лучших моментов. 

Коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков прокомментировал: "это первый контракт, который мы заключаем напрямую с ФНЛ, и он эксклюзивный. Мы высоко оцениваем потенциал совместного сотрудничества. Привлечение уникального контента расширит аудиторию "ТВ онлайн" и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей. У брендов будет возможность построить коммуникацию с заинтересованной аудиторией, а наши рекламные технологии помогут сделать это максимально эффективно".