В 2020 году рынок платного ТВ в США пережил один из худших периодов в своей истории, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Leichtman Research Group.

По данным исследования, в 2020 году американские провайдеры платного телевидения потеряли 5 млн абонентов, что примерно на 325 тыс больше, чем в 2019 году.

Анализ абонентской базы по платформам говорит о том, что спутниковое ТВ потеряло около 3,44 млн подписчиков в 2020 году по сравнению с 3,7 млн абонентов в 2019 году. Еще ощутимее были потери для кабельной отрасли: семь ведущих кабельных провайдеров потеряли около 1,915 млн подписчиков в 2020 году против 1,560 млн абонентов в 2019 году. Немного лучшим образом ситуация сложилась у телекоммуникационных компаний. В минувшем году от их услуг отказалось 405 тыс подписчиков по сравнению с 630 000 абонентами годом ранее.

Отрицательная динамика подтверждается и в исследовании S&P Global Market Intelligence’s Kagan. Как пишет Next TV со ссылкой на данные компании, в минувшем году количество подписок на традиционное платное телевидение в США упало почти на 7,2 млн.

Эксперты утверждают, что отрицательная динамика не в последнюю очередь связана с пандемией коронавируса. Самоизоляция стала тем периодом, когда телезрители стали массово отказываться от традиционных ТВ-сервисов и переходить на стриминговые платформы.

Отток абонентской базы наблюдается и на других рынка. Например, в Великобритании, согласно исследованию компании Magnite, больше половины (51%) времени, которое зрители тратят на просмотр телепередач, приходится на стриминговые сервисы. При этом, если бы они могли оставить что-то одно, более половины (55%) опрошенных отдали голос в пользу онлайн-платформ, и лишь 45% остались верны линейному ТВ.

При этом 67% респондентов выразили готовность платить за стриминговые сервисы даже больше, чем раньше, что согласно исследованию говорит о заинтересованности пользователей в видеоконтенте как таковом.