Андрей Миронов рассказал об ограничениях для телеканалов

Вообще Андрей - юрист, но в данном случае постарался обойтись без глубокого юридического анализа и трудных юридических терминов. Рассказал об анонсировании товаров, которые участвуют в контенте, но не являются предметами рекламирования, например. О разрешении на рекламу пива в спортивных программах, о рекламе вина и шампанского после 11 вечера. Главное ограничение – вино и шампанское должны быть произведены в России. Из российского винограда. Видимо, политы они должны быть потом российских виноделов.

Очень правильный вопрос задал модератор: сейчас некоторые неэфирные телеканалы вещают рекламу, вопреки закону. Какие существуют для них лазейки, или они нарушают закон, пока их просто не поймали. Андрей Миронов рассказал о всего двух случаях привлечения телеканалов – Перца и ТНВ, но претензии касались превышения объема рекламы. Фактически регулятор находится в расслабленном состоянии, с таймером за каналами не гоняется.