Андрей Семериков напомнил о рекламе Билайна про пакет телеканалов за 1 рубль

На это Елена Заева пояснила, что при этом у оператора нет монопольного положения. Михаил Силин добавил, что тут речь не о монопольном положении Билайна не на рынке проводной связи и платного ТВ, но о его положении на рынке мобильной связи, которое дало ему возможность сделать такое предложение. Тут скорее надо говорить о том, не пользуется ли Билайн своим монопольным положением на соседнем рынке (мобильной связи) для проведения демпинговой кампании на рынке платного ТВ.

Реплика Алексея Амелькина заключалась в том, что демпинг, как основной конкурентный инструмент – это страшная история. Но при этом надо не забывать, что даже средние операторы на локальных рынках ведут себя так же, как крупные – точно так же демпинуют. (Если я правильно поняла, это был наезд на самого докладчика).