Apple заинтересовалась покупкой Culver Studios, в которой снимались многие культовые фильмы, в том числе "Унесенные ветром" и "Матрица". Как пишет Rapid TV News со ссылкой на информацию СМИ, новый актив позволил бы компании привлечь лучшие голливудские таланты. Кроме того, идея создания магазина на базе "иконы" "золотого века кино" достаточно метафорична – несмотря на то, что в студии есть 13 сцен, где можно снимать кино и шоу, Apple будет в основном использовать ее для офисных помещений.

Apple заявила, что стремится расширить бизнес, удвоив объем дохода, получаемого от контента. Ее цель - повысить стоимость активов до $50 млрд к 2021 году. Для этого, как сообщается, Apple выделила $1 млрд для создания оригинального контента в следующем году, а также ведет переговоры с Голливудом.

Компания может использовать выделенные средства для приобретения или производства до десяти телешоу, говорится в источниках, либо для включения существующих проектов в свои приложения и OTT-сервисы.